Часто задаваемые вопросы по переоформлению.
                Как переоформить договор, если представитель передающей стороны умер?            
            
                Необходимо приложить свидетельство о смерти и заполнить заявление. Подпись в этом случае не нужна.            
        
                Будет ли работать связь при переносе номера?            
            
                После принятия в личном кабинете договоров оферты связь восстановится в течение 5 минут.            
        
                Какие настройки личного кабинета переносятся при переоформлении?            
            - Схемы переадресации.
- При переносе продукта Контакт-Центр переносятся все пароли и учетные записи. Для корректной работы нужно заново зайти в программу.
- Сотрудники и группы.
- Все платные настройки на группе и схеме перенесутся, но со стороны клиента понадобится подтверждение услуги, так как за настройки будут списываться денежные средства.
Обращаем ваше внимание.
- Аудиозаписи и аудиофайлы
 
- Адресная книга в Личном кабинете, а также книга для продуктов КЦ
 
- Сохранить настройки Дашборда, Скриптов
 
- SIP-транк (необходимо сохранить настройки и удалить его из ЛК)
 
                Могут ли меня переоформить с отрицательным балансом/обещанным платежом?            
            
                Нет, это невозможно. Необходимо оплатить задолженность. На момент переноса услуг баланс должен быть положительным.            
        
                Будет ли у меня доступ к старому личном кабинету?            
            
                Нет, старый личный кабинет закрывается после переноса услуг.            
        
                Если я буду переносить только номер, перенесутся ли настройки по нему?            
            
                Нет, если переносится только номер, его нужно будет дополнительно настроить.            
        
                Что делать, если я хочу перенести часть номеров, а другие закрыть?            
            
                
                Необходимо с пакетом документов для переоформления договора приложить заполненное  
Заявление на отказ от номера                       
        
                Могу ли я направить документы по ЭДО?            
            
                
                Да, можете направить заполненное с двух сторон заявление. Данные документы мы можем получить только от клиентов, с которыми у нас настроен  
ЭДО. 
Заявление мы сможем принять от передающей компании.
                       
        
                Могу ли я представить заявление в скане?            
            
                Нет, для переоформления необходимо предоставить оригинал заявления (лично, по почте, с курьером или через ЭДО)            
        
                Нужно ли мне лично приезжать в офис?            
            
                
                Нет, документы может передать курьер. Так же документы вы можете направить Почтой РФ, адреса наших офисов находятся в разделе Контакты. .             
        
                Почему я должен предоставить свой паспорт/паспорт директора?            
            
                
                Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи") 69. Дополнительно к обязанностям абонента, указанным в пункте 25 настоящих Правил, абонент обязан: в) предоставлять оператору связи в течение 15 дней со дня заключения договора достоверные сведения о лицах, использующих оборудование абонента - юридического лица (индивидуального предпринимателя), содержащие фамилии, имена, отчества (при наличии), даты рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения), а в случае смены лиц, использующих оборудование юридического лица, - предоставлять соответствующие достоверные сведения о новых пользователях не позднее 15 дней со дня, когда ему стало известно о таком изменении. Отказ в предоставлении паспорта не правомерен: 113(1) Оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте, а также о пользователях услуг связи абонента - юридического лица (индивидуального предпринимателя), предоставленных в том числе лицом, действующим от имени оператора связи. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 г. N 1310) 113(2). Проверка достоверности сведений об абоненте, а также о пользователях услуг связи абонента - юридического лица (индивидуального предпринимателя) осуществляется путем установления: а) в отношении физического лица - фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, а также реквизитов документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения);
                       
        
                Что писать, если я не помню кодового слова?            
            
                Если вы не помните кодовое слово, его можно не указывать.            
        
                Что писать в заявлении на переоформление, в поле «дата переноса/отключения ВАТС»?            
            
                Можете прописать предполагаемую дату отключения/переноса с учетом сроков переноса, которые составляют 3-5 рабочих дней. Просьба при заполнении полей закладывать дополнительный срок на получение документов нашей компанией.            
        
                Как будет проходить процедура переоформления, какие действия нужно делать?            
            
                Вся процедура будет проходить в режиме онлайн. После предоставления документов и оплаты счета с вами свяжутся по телефону и произведут все необходимые действия для переноса услуг. У вас должен быть доступ к личному кабинету для активации ВАТС, принятия договора оферты и в дальнейшем номеров.            
         
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            