Об интеграции с YClients
Интеграция Виртуальной АТС и YClients обеспечивает передачу информации о звонках Виртуальной АТС в ваше бизнес-приложение YClients.
Принцип работы интеграции
Когда поступает входящий звонок от Клиента и Виртуальная АТС распределяет его на конкретного сотрудника ВАТС, приложение интеграции сравнивает внутренний номер сотрудника с правилами маршрутизации в YClients. Если обнаруживается совпадение (звонок поступил на сотрудника ВАТС, которому в правилах маршрутизации YClients соответствует определенный маршрут), то звонок направляется на соответствующего пользователя YClients, указанного в маршруте.
И наоборот, когда пользователь YClients (ваш оператор) инициирует исходящий звонок (звонит Клиенту), приложение интеграции сравнивает маршрут этого пользователя с правилами маршрутизации. Если обнаруживается совпадение (маршруту пользователя YClients соответствует внутренний номер сотрудника Виртуальной АТС), то исходящий звонок совершается от имени соответствующего сотрудника Виртуальной АТС.
Термины
Маршрут — это настройка YClients, в которой вы определяете, кому из пользователей и в каких филиалах показывать информацию о входящих звонках Клиентов.
Правила маршрутизации, это тоже настройка YClients, в которой хранится таблица сопоставления сотрудников ВАТС с маршрутами сотрудников YClients.
Сотрудник ВАТС — это ваш сотрудник, зарегистрированный в вашей ВАТС MANGO OFFICE, которому присвоен внутренний номер телефона ВАТС. Подробнее, читайте в Справочнике ВАТС.
Пользователь YClients, сотрудник YClients, оператор — это ваш сотрудник, зарегистрированный в YClients. Чтобы пользователь YClients мог принимать и совершать звонки, он должен быть:
- зарегистрирован как сотрудник ВАТС;
- ему должен быть выдан внутренний номер телефона ВАТС;
- он должен быть указан в настройках интеграции ВАТС и YClients (в таблице сопоставления).