Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с Контакт-центр MANGO OFFICE

Что это дает?

О контакт-центре

Контакт-центр MANGO OFFICE, это облачное решение для работы со звонками и обращениями. Позволяет увеличить количество исходящих звонков и качество входящих обращений в вашу компанию. Предоставляет удобные сервисы, которые пригодятся при общении с клиентами: управление продажами, автоматический исходящий обзвон, мониторинг качества обслуживания и другие.

В контакт-центре управление продажами выполняется при помощи сервиса «Сделки MANGO OFFICE». Этот сервис добавляет клиентов в базу, обзванивает их и ведёт воронку продаж. Больше никаких сложных интерфейсов CRM и “я не внёс клиента в базу”. Весь процесс покупки перед вами – от обращения клиента до закрытия сделки.

Сервис «Сделки MANGO OFFICE» доступен только на некоторых тарифных планах контакт-центра. Подробнее о тарифных планах можно посмотреть на сайте MANGO OFFICE.


Преимущества интеграции

После настройки интеграции коллтрекинга с контакт-центром:
  1. данные по всем звонкам, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей будут поступать в контакт-центр;
  2. в карточку сделки контакт-центра автоматически будут передаваться данные о посетителе вашего сайта, такие как источник перехода, канал, ключевое слово, название рекламного баннера, рекламная кампания, регион посетителя, страница совершения конверсии;
  3. данные по сделкам корректно подтянуться в отчеты коллтрекинга и Сквозной аналитики. Сквозная аналитика умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками созданными другими источниками, например, контакт-центром.

Доступность данных по сделкам контакт-центра в отчетах Сквозной аналитики зависит от даты создания и изменения параметров сделки. Данные поступают в коллтрекинг на следующие сутки после их поступления в контакт-центр.

Пример:
- 5 апреля. Создана сделка в статусе «Переговоры и КП» в контакт-центре;
- 10 апреля. Тот же самый клиент совершил покупку, при этом оператор контакт-центра перевел сделку в статус «Закрыта».

В этом случае:
- начиная с 6 апреля в отчетах Сквозной аналитики отображаются данные о сделке в работе;
- начиная с 11 апреля в отчетах Сквозной аналитики отображаются данные о закрытой сделке.


Как настроить интеграцию с контакт-центром

Чтобы в отчетах Сквозной аналитики учитывать сделки контакт-центра, необходимо связать вашу ВАТС, коллтрекинг и контакт-центр, для этого требуется иметь аккаунт ВАТС с ролью «Администратор»

Кроме этого, вам нужно:
1) подключить (если это не было сделано ранее):
  • Коллтрекинг MANGO OFFICE к ВАТС;
  • Контакт-центр MANGO OFFICE по тарифному плану, рамках которого предоставляется сервис «Сделки MANGO OFFICE»;
  • сервис «Сделки MANGO OFFICE»;

2) настроить интеграцию коллтрекинга с контакт-центром.


Как проверить подключение коллтрекинга и контакт-центра

Вот как это сделать:
1) если в Личном кабинете при нажатии на пункт меню «Коллтрекинг», открывается страница «Сквозная аналитика»: значит коллтрекинг подключен к ВАТС, иначе – подключите коллтрекинг;
2) если в Личном кабинете активен пункт меню «Контакт-центр»:
или «Сделки»:
значит контакт-центр подключен к ВАТС, иначе – подключите контакт-центр и сервис "Сделки MANGO OFFICE".

Настройка интеграции коллтрекинга с контакт-центром

Для этого, на сайте Личный кабинет следует:
1) выберите вашу ВАТС, к которой ранее подключены коллтрекинг и контакт-центр;
2) выберите Настройки;
3) выберите Интеграции;
4) выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать на интеграцию с контакт-центром;
5) нажмите Подключить в блоке «Сделки MANGO OFFICE»:
На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с контакт-центром. На этой странице следует:
1) активировать переключатель Включить интеграцию со сделками Mango Office;
2) рекомендуется настроить отслеживание промежуточного этапа сделки контакт-центра, помимо начального и финального этапа. Чтобы это сделать, нужно выбрать тот этап сделки, при наступлении которого сделка будет считаться взятой в работу;
3) затем нажмите Сохранить:


Дальнейшие действия

Посмотрите отчет Сквозная аналитика на следующий день. Коллтрекинг выполнит загрузку данных по сделкам из контакт-центра, обработает их вместе с остальными данными о сделках и выдаст агрегированные данные: