Интеграция с Yclients

1 Общие сведения

Назначение

YCLIENTS — сервис онлайн-записи и услуга по автоматизации бизнеса от экспертов.
Интеграция Y-Clients позволяет импортировать данные по сделкам в дополнительный отчет Коллтрекинга MANGO OFFICE «Журнал сделок» и в Сквозную аналитику.
После подключения интеграции в указанных выше отчетах появятся следующие данные по сделкам Y-Clients:
  • дата импорта;
  • ID-номер, присвоенный сделке в Y-Clients;
  • данные Клиента (в Журнал сделок показан номер Клиента, в Сквозной аналитике — данные Клиента, указанные в сделке в Y-Clients);
  • сумма продаж, указанная в сделке в Y-Clients;
  • статус сделки в Сквозной аналитике;
  • данные о посетителе: источник перехода, канал, рекламная кампания.
Примечание. Данные о посетителе отображаются опционально, см. Как работает интеграция.


Как работает интеграция

Новые, еще не импортированные данные по сделкам, загружаются в коллтрекинг ежедневно ночью. Затем, если в сделке указан номер телефона, то коллтрекинг в базе данных ищет сессию, чтобы определить источник, канал и кампанию, из которого Клиент обратился к Вам. Если в базе данных будет найдена сессия, коллтрекинг возьмет название источника, канала и кампании из этой сессии и добавит их к данным о сделке в Журнал сделок и в Сквозную аналитику.

Примечание. Сделка, для которой не удалось получить сессию, будет зафиксирована в Журнале сделок и в Сквозной аналитике как сделка, при этом поля «Источник», «Канал» и «Кампания» будут иметь значение (undefined).


Требования

Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с Y-Clients, Вы должны:
1) подключить Коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) быть Клиентом Y-Clients .

2 Как подключить интеграцию с Y-Clients

2.1 Порядок действий

1) подключить и настроить интеграцию ВАТС MANGO OFFICE в Y-Clients. После этого данные по звонкам будут фиксироваться в Вашей Y-Clients, а менеджеры получат возможность работать с карточками разговора;
2) настроить интеграцию коллтрекинга с Y-Clients. На этом шаге настраивается импорт данных по сделкам в Коллтрекинг MANGO OFFICE;
3) данные по сделкам Y-Clients  появятся в отчетах коллтрекинга на следующий день (после подключения).  


2.2 Как настроить интеграцию коллтрекинга с Y-Clients

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайты" выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать;
3) нажмите на блок "Y-Clients";

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.


4) введите Ваш логин и пароль от Вашего Личного кабинета;


5) нажмите кнопку "Авторизоваться":


6) если логин и пароль правильные, то будет выполнена авторизация, затем Вам нужно выбрать название Вашей компании в поле "Выберите компанию":


Примечание. Название организации задается при регистрации в Y-Clients, но его можно в любое время изменить в раздел «Настройки» — «Мой филиал» — «Настройки филиала» Личного кабинета Y-Clients.

7) нажмите кнопку "Сохранить", чтобы активировать настройки интеграции:


3 Отчёты
После подключения интеграции, на следующий день (ночью) виджет коллтрекинга выполнит загрузку данных о сделках. Загруженные данные будут отображены, после агрегации, в Сквозной аналитике, а также в дополнительном отчете "Журнал сделок":


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22