В преддверии выхода нового продукта на российский рынок компания Panasonic и оператор связи «MANGO OFFICE» провели комплексное тестирование новых SIP-телефонов стандарта DECT - KX-TGP500. Новинка успешно прошла проверку и подтвердила свою надежность, многофункциональность и востребованность бизнесом. Начало официальных продаж KX-TGP500 запланировано на осень этого года.
Компания Panasonic всегда уделяет пристальное внимание качеству своего оборудования. В рамках данной политики совместно с «MANGO OFFICE» было проведено успешное тестирование новых SIP-телефонов стандарта DECT - KX-TGP500. Новые SIP-телефоны являются оптимальным решением и обладают широким набором функций. Телефоны Panasonic KX-TGP500 позволяют по достоинству оценить все преимущества VoIP: качественный, чистый звук без искажений, шума и помех, обеспечиваемый за счет технологии HDSP (HighDefinition Sound Performance); переадресация; голосовая почта и организация конференц-связи с коллегами и партнерами.
В октябре компания Panasonic планирует начать официальные продажи SIP-телефонов стандарта DECT - KX-TGP-500 в России.
«На данный момент популярность SIP-телефонов стремительно растет. Уже сейчас на российском рынке представлено множество аппаратов под различные корпоративные задачи, – комментирует Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус». – Мы высоко ценим совместную работу с одним из ведущих российских провайдеров виртуальной телефонии «MANGO OFFICE». Данное сотрудничество дает нам возможность оценить и проверить функционал нашего оборудования до начала официальных продаж. Мы с уверенностью можем сказать, что KX-TGP-500 успешно прошел тестирование. Аппарат поддерживает все необходимые функции SIP-телефонии и отвечает всем требованиям малого бизнеса».
«От такого бренда, как Panasonic, естественно, ждешь безупречного решения. По большинству характеристик протестированный SIP-телефон Panasonic KX-TGP500 оправдывает эти ожидания. У него строгий и лаконичный дизайн, а качество звука остается высоким при работе на любых линиях – и качественных, и узкополосных, и зашумленных. Но самое главное – это уверенный прием радиосигнала даже в помещениях с множеством стен и перегородок, – говорит Евгений Узиков, руководитель отдела VoIP-решений „MANGO OFFICE“. – Этим сильные стороны протестированной модели не исчерпываются. Отмечу большой информативный дисплей, возможность зарегистрировать до шести трубок на одной базе и то, что трубка долго держит заряд. База поддерживает до восьми учетных записей и до трёх одновременных разговоров. Этого вполне достаточно и для домашнего использования, и для небольшого офиса».