Новые возможности работы с тематиками обращений в ЦОВ MANGO OFFICE

18 842
В Центре Обработки Вызовов MANGO OFFICE переработан раздел тематик, служащий для классификации обращений клиентов. Работать с тематиками стало удобнее, появились новые полезные возможности, которые позволят классифицировать поступающие обращения индивидуально для каждого подразделения и типа вызовов. Также введены ограничения прав на редактирование справочника тематик.


Отдельные тематики для каждой группы сотрудников
  • Каждое подразделение вашей компании сможет настроить нужные ему тематики. Они будут доступны только сотрудникам этого подразделения.
  • Можно, как и раньше, использовать общие тематики для всей компании.
  • Если у вас уже настроены тематики, они сохранятся и по умолчанию будут доступны всем сотрудникам.

Отдельные тематики для разных типов вызовов
Для разных типов вызовов могут потребоваться разные тематики. Теперь их можно настроить раздельно. Мы выделили четыре типа вызовов:
  • внешние вызовы, поступившие в группу сотрудников;
  • внешние вызовы, поступившие сотруднику персонально (по внутреннему номеру);
  • исходящие внешние вызовы;
  • все внутренние вызовы (входящие и исходящие).
Можно использовать единые тематики для всех типов вызовов.

Удобная настройка справочника тематик
  • Справочник теперь настраивается в разделе Настройка -> Справочник тематик обращений.
  • Для редактирования справочника необходимы права администратора или супервизора группы, для которой настраиваются тематики.

Актуальное

20
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
2 573
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
947
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 467
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи
1 609
Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
Александр Шлычков вошел в топ-3 в категории «Связь и телекоммуникации»
3 204
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных номеров.