«MANGO OFFICE» интегрировала телефонию MANGO OFFICE c amoCRM

24 338

ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет об интеграции Виртуальной АТС MANGO OFFICE с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп.

Теперь Виртуальную АТС MANGO OFFICE можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам или самим разбираться в интерфейсе API. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.

С помощью Виртуальной АТС MANGO OFFICE можно в один клик звонить контактам из базы amoCRM. При входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Кроме того, входящие звонки от существующих клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных звонках отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о том, что клиент не дозвонился, и могут сразу же связаться с ним.

Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые доступны прямо из amoCRM.

Особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи (технология FMC). При входящем звонке с номера неизвестной организации автоматически создается карточка нового клиента с данными из этой базы. А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники вели по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.

«Интеграция – важная тенденция на рынке облачных приложений. Компаниям нужны решения, поддерживающие их бизнес-процессы, и такие решения редко ограничиваются одним инструментом. amoCRM – одна из самых популярных облачных CRM-систем для малого и среднего бизнеса, которая ориентирована на управление продажами. А полноценно управлять продажами невозможно без контроля коммуникаций сотрудников с клиентами, – говорит директор по продажам «MANGO OFFICE» Александр Шикинов. – В свою очередь мы развиваем нашу виртуальную АТС, чтобы сделать коммуникации максимально прозрачными. Добавляем новые функции, помогающие без специальной подготовки оценить влияние коммуникаций на деятельность коммерческих и сервисных подразделений. Поэтому интегрированное решение amoCRM и MANGO OFFICE – инструмент, который поможет поднять эффективность работы отдела продаж на качественно новый уровень.

Летом этого года мы интегрировали нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, сегодня – с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании».

Пользователи amoCRM могут использовать все преимущества Виртуальной АТС MANGO OFFICE, сохранив существующий номер другого оператора, если он поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.

Актуальное

7
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
2 508
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
945
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 465
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи
1 604
Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
Александр Шлычков вошел в топ-3 в категории «Связь и телекоммуникации»
3 200
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных номеров.