К MANGO OFFICE присоединились 34 новых города

11 261

Компания объявила о расширении географии присутствия до 210 городов

С 3 декабря 2024 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 34 городов России:

Боровск, Елец, Ливны, Мценск, Гагарин, Рославль, Мичуринск, Алексин, Александров, Гусь-Хрустальный, Кольчугино, Муром, Шуя, Бор, Кстово, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулевск, Рузаевка, Глазов, Воткинск, Новоалтайск, Рубцовск, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Юрга, Белово, Таштагол, Междуреченск, Минусинск, Енисейск, Железногорск, Бердск, Северск.

Увеличение зоны покрытия позволит местным предпринимателям закрывать потребности в коммуникациях сотрудников между собой и сотрудников с клиентами.

Актуальное

30
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
610
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
716
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
691
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
3 710
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
1 313
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода