График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.

19 404
Уважаемые клиенты!

Поздравляем вас с наступающим  Новым 2014 годом! 
И сообщаем вам о графике работы клиентских подразделений в  предпраздничные и праздничные дни.

Отдел продаж:

31 декабря – рабочий день
С 1 по 8 января – выходные дни
С 9 января – работа в обычном режиме

Отдел по работе с клиентами:

С 1 по 8 января - с 9:00 до 18:00
С 9 января – работа в обычном режиме

Отдел технической поддержки:

Работает ежедневно 24 часа в сутки. Даже позвонив в полночь 31 декабря, вы услышите голос нашего дежурного, который поможет решить вашу проблему и поздравит с Новым годом!

Актуальное

21
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
2 610
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
948
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 468
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи
1 609
Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
Александр Шлычков вошел в топ-3 в категории «Связь и телекоммуникации»
3 206
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных номеров.