Аналитика качества обработки обращений

Операторы могут просматривать статистику по своим обработанным обращения, а также по своей группе на вкладке Dashboard. Руководитель на этой вкладке может настроить самые разные показатели по всем своим подчиненным - группам или отдельным сотрудникам. (как работать с Dashboard?). 

Просмотреть закрытые обращения и провести анализ по обработке обращений можно на вкладке Классификация обращений (как работать с отчетом?).
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
9 900 руб.
VoiceXpert VXH-750DM
VoiceXpert VXH-750DM
7 770 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 880 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 150 руб.
Смотреть всё