Отчеты
Содержание:
1. Отчет "Время реакции"
2. Отчет "Быстрый ответ"
3. Отчет "Время обработки (обращения)"
4. Экспорт отчетов
Раздел Отчеты содержит детальную аналитическую информацию об обработке обращений в мультиканальном чате.
Доступно три вида отчетов:
-
Время реакции – данные о времени реакции на обращение;
-
Время обработки – данные о времени обработки обращения;
-
Быстрый ответ - данные по проценту и количеству быстрых ответов на обращения.
Отчеты состоят из блока визуализаций (круговая диаграмма и график) и табличной части.
В отчетах доступна фильтрация по:
-
Времени - 3 дня, неделя, месяц, год, произвольный интервал.
-
Названию виджета.
-
Каналу обработки - возможен выбор любого из каналов обращений: Чат, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber, E-mail, WhatsApp, Яндекс.Диалоги (или любой их комбинации);
-
Группе.
-
Сотруднику.
Отчет "Время реакции"
Отражает статистику по интервалам времени между созданием обращений и первым ответом оператора.Для отчета Время реакции круговая диаграмма содержит следующую информацию:
-
Процент обращений, оставшихся без ответа;
-
процент обращений, где время реакции до 1 минуты;
-
процент обращений, где время реакции до 3 минут (но более 1 минуты);
-
процент обращений, где время реакции до 15 минут (но более 3 минут);
-
процент обращений, где время реакции более 15 минут.
.
График содержит следующую информацию:
-
на горизонтальной оси - динамика по времени;
-
на вертикальной оси - количество обращений.
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
-
число обращений на выбранную дату;
-
время реакции на обращения.
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица включает следующие данные:
-
Наименование среза - в данном примере срезом выбран виджет;
-
Процент обработанных обращений в зависимости от времени реакции на обращение.
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
Отчет "Быстрый ответ"
Отражает статистику по интервалам времени между созданием обращений и первым ответом оператора.
-
Процент обращений, оставшихся без ответа.
-
Процент обращений с быстрым ответом (до 30 секунд).
-
Процент обращений с медленным ответом (свыше 30 секунд).
График содержит следующую информацию:
-
на горизонтальной оси - динамика по времени.
-
на вертикальной оси - количество обращений.
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
-
число обращений на выбранную дату.
-
время реакции на обращения: без ответа, до 30 сек., более 30 сек.
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица включает следующие данные:![]()
-
Наименование среза - в данном примере срезом выбрана группа;
-
Процент обработанных обращений в зависимости от скорости ответа на обращение.
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
Отчет "Время обработки (обращения)"
Отражает статистику по интервалу времени между первым сообщением в обращении и последним.Для отчета Время обработки круговая диаграмма содержит следующую информацию:
-
Процент обращений, оставшихся без ответа;
-
процент обращений, где время обработки до 5 минут;
-
процент обращений, где время обработки менее 1 часа (но более 5 минут);
-
процент обращений, где время обработки менее 6 часов (но более 1 часа);
-
процент обращений, где время обработки более 6 часов.
График содержит следующую информацию:
-
на горизонтальной оси - динамика по времени;
-
на вертикальной оси - количество обращений.
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
-
число обращений на выбранную дату;
-
время реакции на обращения: без ответа, менее 5 минут, менее 1 часа, менее 6 часов, более 6 часов.
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.![]()
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица включает следующие данные:
-
Наименование среза - в данном примере срезом выбран канал;
-
Процент обработанных обращений в зависимости от времени обработки обращения.
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
Экспорт отчетов
Предусмотрен экспорт файла отчетов в формате CSV. После клика на иконку будет открыто стандартное диалоговое окно браузера, позволяющее сохранить файл.