Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС и Мультиканального чата.
ПодробнееУстановка виджета на платформе OpenCart
Для OpenCart 1.5.x.
Кликните по кнопке «Edit» напротив вашего сайта.
Далее выберите меню «Server». Внизу страницы имеется настройка Google Analytics Code. Разместите в поле код виджета Мультиканальный чат. Если в ячейке уже имеется код Google, код виджета Мультиканальный чат MANGO OFFICE можно размещать вместе с ним. Это не приводит к нарушениям работы сайта.
Для русскоязычной версии платформы путь выглядит так: Панель управления → Система → Настройки → Изменить → Сервер → Код Google Analytics.
Для OpenCart 2.x и OpenCart 3.x
Сначала необходимо подключить модуль Google Analytics. Пройдите последовательно в Панель управления → Дополнения → Менеджер дополнений → Статистика. Для подключения модуля нажмите на зеленую кнопку


Разместите код виджета Мультиканальный чат MANGO OFFICE в поле «Код отслеживания» и установите статус «Включено».
Сохраните внесенные изменения кликом по пиктограмме в правом верхнем углу окна. Виджет Мультиканальный чат MANGO OFFICE будет добавлен на ваш сайт.
Установка через FTP
Заходите на хостинг напрямую, либо при помощи FTP-клиента.
В директории MySite/catalog/view/theme/Мой шаблон/template/common/ откройте файл Footer.tpl. Разместите код виджета перед закрывающим тегом </body>. Сохраните внесенные в файл изменения.
Вы установили виджет Мультиканальный чат MANGO OFFICE на сайт.