Пройдите простое обучение по настройке Контакт-центра

Ручное устранение проблемы со слышимостью в приложениях Контакт-центр и M.Talker

На Windows иногда случается, когда какая-либо программа (или сама система) снижает громкость других приложений и не восстанавливает ее. Эти изменения «навечно» остаются в реестре.

Для решения проблемы необходимо:

1. Почистим реестр:
Внимание! В случае если вы сомневаетесь в своей компетенции, обратитесь к системному администратору.

  • Перед очисткой реестра — выходим из Контакт-центра;
  • Открываем «Выполнить» (Пуск — Все программы — Стандартные);

  • В окне «Выполнить» вводим regedit и нажимаем ОК;

  • Слева находим папку по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\LowRegistry\Audio\PolicyConfig\PropertyStore\;

  • Удаляем папку «PropertyStore».
  • 2. Перезагрузим компьютер.