Плохое качество связи у SIP-устройств

Sip телефон, шлюз

Причины:

1) Не стабильное соединение интернет.
2) Некорректная работа роутера.
3) Повреждение кабеля.
4) Повышенная нагрузка на маршрутизатор или нехватка ширины канала.
5) Если провайдер интернета беспроводной, то возможна нагрузка на базовой станции приёма, природные и волновые факторы, влияющие на передачу данных.

Для радиотрубок:

1) Большая удаленность от базы/перекрытия.
2) Радиопомехи.
3) Истощенность аккумуляторов радиотрубки.

Решение (после каждого пункта рекомендуем проверять результат. Выполнять следующие пункты рекомендуется только в случае если предыдущий не поможет)

1) Если возможно, визуально проверить интернет кабель на повреждения. В случае, если повреждения обнаружены — заменить.
2) Провести замеры сети до серверов MANGO OFFICE. Важно! Проводить замеры необходимо подключившись к тому сетевому устройству, от которого получает интернет SIP устройство.
Замеры проводить в соответствии со статьей:https://www.mango-office.ru/support/tekhnicheskaya_podderzhka/poleznye_programmy/programma_dlya_diagnostiki_internet_kanala_winmtr/
В случае отклонений от минимальных параметров — перезагрузить сетевое устройство. Провести замеры повторно. Если проблема сохраняется — обратиться к системному администратору или провайдеру интернет с данными замеров.

Примечание: Обращаем Ваше внимание, для высокого качества разговоров необходима стабильность сети (минимальные задержки и потери пакетов), а не скорость интернета.

Решение для радиотрубок:

1) Сделать тестовый звонок. Во время звонка подойти к базе. Если качество связи нормальное начать отходить от базы к месту, где связь была плохая. В среднем радиус работы трубки до 25 метров без стен и перекрытий. Если радиус совсем мал (несколько метров) проверьте, есть ли источники радиопомех поблизости (включенные микроволновки, электрощитовые, силовые кабели высокого напряжения). В случае отсутствия радиопомех замените аккумуляторные батареи в трубке. Они имеют свойство терять свои свойства по мере использования (это начинает проявляться примерно через 2 года с начала эксплуатации трубки).
2) Убедиться в отсутствии иных радиоустройств (например, усилитель GSM сигнала или ему подобные).

В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку: