Настройка устройства ввода/вывода звука для повышения качества передаваемого голоса в приложениях Контакт-Центр и Mango Talker

Данная статья содержит рекомендации по настройке устройства ввода/вывода звука для повышения качества передаваемого голоса (Контакт-Центр/Манго Толкер)

Для Контакт Центра или Манго Толкера на ПК:

1. Проверьте уровень громкости гарнитуры в приложении. Полузнок должен быть в максимальном положении. Так же, в выпадающем меню попробуйте выбрать другое звуковое устройство. Если вы используете гарнитуру, возможно звук идет не из гарнитуры, а из внешнего динамика (актуально для ноутбуков)

Для Манго Толкер: Профиль -> Звук -> Микрофон:
Для Контакт-Цента: Профиль -> Софтфон -> Микрофон:
Первоначально проверьте Микшер звука Windows, вызывается нажатием правой кнопкой мышки на знак динамика как на скриншоте, на предмет того, что ползунок программ windows для вывода голоса не установлен в нижнее положение или не отключен звук.

2. Проверьте настройки громкости в системе:

Windows: Панель управления - Оборудование и звук - Звук - Запись - Микрофон - Уровни. Уровень "Микрофон" должен быть максимальным. Еще больше усилить Ваш микрофон можно с помощью ползунка "усиление" (если у Вас он есть). Ползунок "Усиление" не рекомендуется повышать выше значения 20, иначе качество звука будет сильно падать.

  1. Возможно Ваш микрофон далеко от Вас. Если Вы используете гарнитуру, разместите микрофон ближе к лицу. В случае если вы используете внешний микрофон - постарайтесь чтобы он был ближе к Вам.
  2. Также, возможно Ваш микрофон просто неисправен. Попробуйте переподключить его к компьютеру (в случае с гарнитурой), перезагрузить компьютер. Если проблема сохраняется после всех рекомендаций - рекомендуем заменить микрофон/гарнитуру.