Настройка устройства ввода/вывода звука для повышения качества передаваемого голоса в приложениях Контакт-Центр и Mango Talker
Данная статья содержит рекомендации по настройке устройства ввода/вывода звука для повышения качества передаваемого голоса (Контакт-Центр/Манго Толкер)
Для Контакт Центра или Манго Толкера на ПК:
1. Проверьте уровень громкости гарнитуры в приложении. Полузнок должен быть в максимальном положении. Так же, в выпадающем меню попробуйте выбрать другое звуковое устройство. Если вы используете гарнитуру, возможно звук идет не из гарнитуры, а из внешнего динамика (актуально для ноутбуков)
Для Манго Толкер: Профиль -> Звук -> Микрофон:
Для Контакт Центра или Манго Толкера на ПК:
1. Проверьте уровень громкости гарнитуры в приложении. Полузнок должен быть в максимальном положении. Так же, в выпадающем меню попробуйте выбрать другое звуковое устройство. Если вы используете гарнитуру, возможно звук идет не из гарнитуры, а из внешнего динамика (актуально для ноутбуков)
Для Манго Толкер: Профиль -> Звук -> Микрофон:
Для Контакт-Цента: Профиль -> Софтфон -> Микрофон:
Первоначально проверьте Микшер звука Windows, вызывается нажатием правой кнопкой мышки на знак динамика как на скриншоте, на предмет того, что ползунок программ windows для вывода голоса не установлен в нижнее положение или не отключен звук.
2. Проверьте настройки громкости в системе:
Windows: Панель управления - Оборудование и звук - Звук - Запись - Микрофон - Уровни. Уровень "Микрофон" должен быть максимальным. Еще больше усилить Ваш микрофон можно с помощью ползунка "усиление" (если у Вас он есть). Ползунок "Усиление" не рекомендуется повышать выше значения 20, иначе качество звука будет сильно падать.
- Возможно Ваш микрофон далеко от Вас. Если Вы используете гарнитуру, разместите микрофон ближе к лицу. В случае если вы используете внешний микрофон - постарайтесь чтобы он был ближе к Вам.
- Также, возможно Ваш микрофон просто неисправен. Попробуйте переподключить его к компьютеру (в случае с гарнитурой), перезагрузить компьютер. Если проблема сохраняется после всех рекомендаций - рекомендуем заменить микрофон/гарнитуру.
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры