Качество связи Mango Talker на смартфонах

Android, IOS

Причины:

1) Плохое качество приема сотовой сети

2) Не стабильное соединение интернет (wi-fi)

3) Некорректная работа роутера (высокая нагрузка, большое количество wifi сетей)

Решение (после каждого пункта рекомендуем проверять результат. Выполнять следующие пункты рекомендуется только в случае если предыдущий не поможет)

1) Проверить качество сотовой сети. Для хорошего качества связи рекомендуется использовать сети 4g.
2) Для плохого качества через wi-fi. Перезагрузить сетевое оборудование. Протестировать после перезагрузки.
3) Провести замеры сети до серверов MANGO OFFICE. (Обращаем внимание, проводить замеры необходимо подключившись к той же сети, что и смартфон).

Замеры проводить в соответствии со статьей: https://www.mango-office.ru/support/tekhnicheskaya_podderzhka/poleznye_programmy/programma_dlya_diagnostiki_internet_kanala_winmtr/

В случае отклонений от минимальных параметров — перезагрузить сетевое устройство. Провести замеры повторно. Если проблема сохраняется — обратиться к системному администратору или провайдеру интернет с данными замеров.

Примечание: Обращаем Ваше внимание, для высокого качества разговоров необходима стабильность сети (минимальные задержки и потери пакетов), а не скорость интернета.

В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку: