Качество связи Mango Talker на ПК и Mac

Причины:

1) Не стабильное соединение интернет.
2) Некорректная работа роутера (высокая нагрузка, большое количество wifi сетей).
3) Настройки звука в windows (усиление, улучшители звука).

Решение (после каждого пункта рекомендуем проверять результат. Выполнять следующие пункты рекомендуется только в случае если предыдущий не поможет)

1) Перезагрузить сетевое оборудование. Протестировать после перезагрузки. Если Вы работаете по wifi перейти на проводной интернет (если это возможно) протестировать.
2) Провести замеры сети до серверов MANGO OFFICE.
Замеры проводить в соответствии со статьей: https://www.mango-office.ru/support/tekhnicheskaya_podderzhka/poleznye_programmy/programma_dlya_diagnostiki_internet_kanala_winmtr/
В случае отклонений от минимальных параметров — перезагрузить сетевое устройство. Провести замеры повторно. Если проблема сохраняется — обратиться к системному администратору или провайдеру интернет с данными замеров.

Примечание: Обращаем Ваше внимание, для высокого качества разговоров необходима стабильность сети (минимальные задержки и потери пакетов), а не скорость интернета.

Для системы windows.

Первоначально проверьте Микшер звука Windows, вызывается нажатием правой кнопкой мышки на знак динамика как на скриншоте, на предмет того, что ползунок программ windows для вывода голоса не установлен в нижнее положение или не отключен звук.

Нажмите пуск. В строке поиска наберите «панель управления». В панели управления перейдите в «оборудование и звук», «звук», «запись». 2 раза нажмите на Ваше устройство записи звука (микрофон/гарнитура). Снимите все галочки в вкладках «Особые» и «Дополнительно». Во вкладке «Уровни» увеличьте ползунок «Микрофон» на максимум. Ползунок «Усиление» уберите на минимум. Протестируйте. Если качество стало приемлемым, но слышно тихо, увеличивайте ползунок усиление во время самого разговора, и найдите оптимальное значение усиления в соотношении качество/громкость.

В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку: