Включение/отключение Call Waiting на Panasonic KX-TGP500

Отключение "Call Waiting" (дозвон по второй линии) не предусмотрено в настройках на web-интерфейсе телефона. Однако, его можно включить/отключить с помощью обновления конфигурационного файла.

Вход на страницу настроек

Шаг 1. Включаем доступ к странице настройки.

На трубке необходимо нажать кнопку Меню (рычажок в центре) --> Cервис IP --> Настройки сети --> Встроен.Web --> Вкл.

Шаг 2. Узнаём IP адрес телефонного аппарата.

Для того чтобы, узнать IP-адрес устройства, на трубке необходимо нажать кнопку Меню (рычажок в центре) --> Cервис IP --> Настройки сети --> Настройки IP

Шаг 3. Заходим на страницу настройки по полученному IP-адресу.

На компьютере запускаете web-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer). В адресной строке браузера прописываете IP адрес, который узнали на предыдущем шаге. После перехода по данному адресу, у Вас откроется страница настройки, которая запросит ввод логина и пароля. По умолчанию на телефоне установлен логин: admin и пароль: adminpass

Включение/отключение Call Waiting

Шаг 1. Переходим во вкладку обновления. Для этого в web-интерфейсе необходимо перейти во вкладку "Техническое обслуживание", слева выбрать "Подготовка к технической поддержке".
Шаг 2. Прописываем необходимые данные для включение/отключение Call Waiting.

Для включения "Call Waiting" в поле "URL стандартного файла" необходимо прописать http://81.88.82.245/config/Panasonic/TGP500/60000new500.cfg
Для выключения "Call Waiting" в поле "URL стандартного файла" необходимо прописать http://81.88.82.245/config/Panasonic/TGP500/CWoff.cfg
MANGO OFFICE не рекомендует выключать вторую линию, так как аппарат при выключенном "Call Waiting" может работать не корректно.
Шаг 3. Нажимаем кнопку "Сохранить". Новые настройки должны вступить в силу практически мгновенно.