Журнал вызовов
Содержание
1. Вызов и описание журнала вызовов
2. Поиск записи
2.1 Общие сведения
2.2 Поиск в ручном режиме
2.3 Автоматический поиск по параметрам
3.Как перезвонить ?
4. Как отправить сообщение
5. Как заказать обратный звонок?
6. Описание карточки вызова
7. Как сохранить номер в телефонной книге
8. Прослушать запись разговора
9. Удаление записи из журнала
Вызов и описание журнала вызовов
Функция коммуникатора "Журнал вызовов" позволяет оперативно получать информацию о том, кто и когда звонил вам ранее. В журнале вызовов содержатся записи о звонках, прошедших через вашу SIP-учетную запись ВАТС и номер мобильного телефона (при его регистрации на ВАТС).
Журнал вызовов содержит два раздела: все, пропущенные.
В общем случае, запись о звонке содержит следующие данные:
- Имя звонившего (загружается из телефонной книги при наличии);
- Номер телефона либо SIP ID.
- Тип вызова (входящий
, исходящий
, пропущенный
).
- Дата и время вызова.
- Продолжительность разговора.
- Наличие записи разговора обозначается пиктограммой
.
Поиск записи
Общие сведения
Вы можете в журнале искать записи двумя способами: вручную, автоматически.
Поиск вручную выполняется путем просмотра всех подряд записей в журнале вызовов.
Автоматический поиск по параметрам записи, в качестве параметра можно указать имя контакта или должность, или номер телефона и другое. Не допускается использование регулярных выражений в параметрах поиска.
Поиск в ручном режиме
Для того, чтобы провести поиск вручную, в окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
- Нажмите на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск "Все" или "Пропущенные"
- Пролистайте список вызовов, чтобы найти нужный вам вызов. Затем, нажмите на строку с данными нужного вам вызова. Будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер.
Автоматический поиск по параметрам
Для того чтобы воспользоваться автоматическим поиском, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
- Нажмите кнопку
. Будет открыта экранная клавиатура
- Введите параметр поиска: имя, фамилия, SIP-номер. Будут отображены записи журнала вызовов, соответствующие указанному параметру поиска.
Как перезвонить?
Вы можете перезвонить из журнала вызовов, для этого откройте журнал вызовов и нажмите на строку с данными вызова. Будет выполнен аудио звонок.
Как отправить сообщение
Вы можете отправить текстовое сообщение или смс на номер, указанный в журнале вызовов. Для этого, в журнале вызовов следует:
- Найдите нужную вам запись о вызове
- Нажмите на пиктограмму
Будет открыта карточка вызова
- Нажмите "Сообщение", чтобы отправить текстовое сообщение или нажмите "Отправить SMS", чтобы отправить смс-сообщение. Будет открыт чат с выбранным абонентом
- Введите текстовое сообщение и нажмите кнопку
. Будет отправлено текстовое сообщение / смс-сообщение на выбранный вами номер.
Пункт "Отправить SMS" не отображается, если номер не сохранен в телефонной книге ВАТС.
![]() | ![]() |
Как заказать обратный звонок?
Вы можете заказать обратный звонок прямо из журнала звонков. Тогда ВАТС позвонит на нужный вам номер, затем перезвоним вам и соединит оба вызова в один.
Для того чтобы заказать обратный звонок, в журнале звонков следует:
- Найдите нужную вам запись о вызове
- Нажмите на пиктограмму
. Будет открыта карточка вызова.
- Нажмите "Заказать обратный звонок". Будет открыта страница «Обратный звонок».
- Измените параметры заказа обратного звонка, при необходимости.
- Нажмите кнопку "Заказать звонок". Будет направлен в вашу ВАТС заказ обратного звонка, через некоторое время на указанный в заказе номер поступит входящий вызов.
Описание карточки вызова
Чтобы открыть карточку вызова, в строке с данными вызова следует нажать на пиктограмму . Будет показана карточка вызова, которая, в общем случае, содержит следующие данные:
- Данные о номере телефона, с которого совершен вызов:
- Аватар контакта из телефонной книги или служебное изображение.
- Номер телефона, с которого звонили, или имя, фамилия контакта (если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу).
- Ссылка для заказа обратного звонка по номеру, с которого совершен вызов.
- Кнопка для совершения аудио вызова.
- Данные о длительности соединения:
- Тип вызова, дата и время его совершения.
- Длительность соединения или статус "Отмененный вызов", если соединение не было установлено.
Как сохранить номер в телефонной книге
Вы можете сохранить в телефонной книге тот или иной номер, указанный в журнале вызовов. Для этого, в журнале вызовов следует:
- Откройте карточку вызова.
- Нажмите на одну из ссылок:
- Создать контакт. Будет предложено выбрать телефонную книгу, в которой будет создан новый контакт;
- Добавить в имеющийся (чтобы добавить номер в имеющийся контакт). Будет предложено выбрать контакт, в который будет добавлен номер.
![]() | ![]() |
Прослушать запись разговора
Если во время звонка велась запись разговора, то в журнале она будет обозначена пиктограммой . Вы можете прослушать запись разговора на вашем устройстве Android, а также переслать запись или поделиться ею с собеседником через мессенджер.
Чтобы открыть запись разговора, в основном окне коммуникатора следует:
- Найти строку с данными о вызове, в которой указана пиктограмма
- Нажмите на строку с данными о вызове. Будет открыта карточка вызова
- Нажмите на ссылку "Прослушать запись". Будет открыто окно с плеером
- Нажмите кнопку
, чтобы прослушать запись
- Чтобы переслать или поделиться записью с собеседником, нажмите
. Будет предложено выбрать, кому переслать / с кем поделиться записью разговора.
![]() | ![]() |
Удаление записи из журнала
Для того чтобы удалить ту или иную запись о вызове, в журнале вызовов следует:
- Нажмите и удерживайте строку с данными вызова, которую следует удалить. Будет открыто контекстное меню;
- Нажмите пункт "Удалить". Будет удалена из журнала вызовов выбранная вами строка.