Служебные операции
Содержание:
1. Расписание приема звонков и сообщений
2.Сессии пользователя
2.1 Как узнать, на каких устройствах открыты сессии пользователей
2.2 Удаленный выход
3. Отображение скорости соединения
4. Автозагрузка файлов и изображений
5. Как обновить коммуникатор
6. Уведомления
7. Включение и выключение возможности видео звонка
8. Усиление микрофона
9. Отображение баланса и пополнение лицевого счета
10. Технические настройки
10.1 Настройки SIP
10.2 Кодеки
Расписание приема звонков и сообщений
Вы можете создать расписание приема звонков на коммуникаторе на устройстве Android. В расписании вы можете указать дни неделе и время, когда вы будете получать уведомления о звонках и сообщения. По умолчанию, расписание включено, в расписании указан прием звонков в будние дни с 9 до 18.
Для этого в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
в левом верхнем углу окна коммуникатора.
- Нажмите "Расписание"
- Выберите нужный вариант:
- Чтобы настроить расписание работы, активируйте переключатель "Вкл" и выберите рабочие часы и дни;
- Чтобы отключить расписание, деактивируйте переключатель "Вкл". Коммуникатор будет принимать звонки и сообщения круглосуточно.
Сессии пользователя
Как узнать, на каких устройствах открыты сессии пользователей
Вы можете посмотреть список устройств, на которых выполнен вход в коммуникатор при помощи ваших логина и пароля. Для этого в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
в левом верхнем углу окна коммуникатора;
- Нажмите "Устройства". Будет отображен список устройств, на которых открыта ваша сессия пользователя.
Удаленный выход
Если вы забыли выйти из коммуникатора на том или ином устройстве (например, на ПК), к которому у вас уже нет доступа, то вы можете сделать это удаленно. Для этого в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
в левом верхнем углу окна коммуникатора.
- Нажмите "Устройства"
- Нажмите и удерживайте нажатой строку с данными того устройства, из которого нужно выйти. Будет открыто окно с предупреждением об удалении учетной записи.
- Нажмите "Удалить".
Отображение скорости соединения
В коммуникаторе можно вывести на экран служебную информацию о качестве связи:
- График изменения джиттера.
- График прохождения ping, то есть время, затраченное на передачу пакета по информационной сети.
Для этого в основном окне коммуникатора следует:
- Нажать кнопку
. Будет открыт журнал вызовов.
- Нажать кнопку
. Будут выведена на экран служебная информацию о качестве связи.
Автозагрузка файлов и изображений
По умолчанию изображения во входящих сообщениях сохраняются автоматически в папку загрузки. Если вы не хотите сохранять изображения на вашем устройстве Andriode, то отключите скачивание изображений. Чтобы настроить автозагрузку изображений, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
.
- Нажмите "Настройки".
- Нажмите "Вложения".
- Выберите нужное действие:
- Чтобы запретить автозагрузку, деактивируйте (выключите) переключатель "Автоскачивание".
- Чтобы разрешить автозагрузку, активируйте (включите) переключатель "Автоскачивание".
Если у вас медленная скорость передачи данных по информационной сети или вы хотите сэкономить трафик, включите автоматическое скачивание только через Wi-Fi
Как обновить коммуникатор
В коммуникаторе регулярно автоматически выполняется проверка выхода обновления. Если проверка выполнена успешно, то на экране устройства Android будет отображено окно с предложением обновить коммуникатор и кратким описанием обновления.
Уведомления
Вы можете выключить уведомления в коммуникаторе. Тогда при закрытом окне коммуникатора на вашем устройстве Android не будут отображаться уведомления, но если открыть окно коммуникатора, то уведомления будут отображаться.
Вы можете получать уведомления о входящем звонке, сообщении в чате или канале, о новых обращениях, об обращениях взятых в работу, служебные. Для каждого из этих видов событий в коммуникаторе, вы можете включить или выключить звуковое оповещение, а также выбрать рингтон.
Для того чтобы управлять звуковыми оповещениями, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
- Нажмите "Настройки"
- Нажмите "Уведомления и звуки"
- Выберите нужный вариант:
- Чтобы выключить все звуковые уведомления, деактивируйте переключатель под заголовком закладки.
- Чтобы разрешить все уведомления, активируйте переключатель под заголовком закладки.
- Чтобы настроить уведомления о том или ином виде события, найдите нужный блок на странице "Уведомления и звуки" и активируйте / деактивируйте переключатели.
Включение и выключение возможности видео звонка
По умолчанию, в коммуникаторе включена функция «Видеозвонок». Вы можете выключить эту функцию. Для этого в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
- Нажмите "Настройки"
- Нажмите "Видеозвонки"
- Выберите нужны вариант:
- Чтобы выключить функцию, деактивируйте переключатель "Использовать видеозвонки".
- Чтобы разрешить функцию, активируйте переключатель "Использовать видеозвонки".
Усиление микрофона
Для того чтобы настроить громкость микрофона, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
- Нажмите "Настройки"
- Нажмите "Звонки"
- Настроить громкость микрофона при помощи ползунка регулировки громкости.
Отображение баланса и пополнение лицевого счета
Если ваша учетная запись входит в группу "Администраторы" на вашей ВАТС, то вы можете в окне коммуникатора видеть баланс вашего лицевого счета, а также перейти к пополнению. Для того посмотреть баланс лицевого счета вашей ВАТС, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
- Посмотреть сумму на вашем лицевом счеты вы можете в поле "Баланс".
Чтобы перейти к пополнению баланса, нажмите на поле «Баланс». Будет открыт сайт "Личный кабинет", подраздел "Пополнить счет". Выберите способ пополнения баланса. Потребуется ввести реквизиты платежа и сумму пополнения, затем нажмите кнопку оплатить. Будет пополнен баланс вашего лицевого счета.
![]() | ![]() |
Технические настройки
Настройки SIP
По умолчанию, в коммуникаторе установлены настройки SIP-подключения к серверам MANGO OFFICE. Однако вы можете изменить те или иные настройки только по рекомендации сотрудников компании.
Для того чтобы изменить настройки SIP, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
.
- Нажмите "Настройки"
- Нажмите "Звонки"
- Нажмите "SIP"
- Настройте SIP-подключение
Кодеки
В таблице перечислены кодеки, поддерживаемые коммуникатором.
Кодек |
Пояснение |
||
OPUS |
Аудиокодек для сжатия с потерями, разработанный сообществом Internet Engineering Task Force (IETF) специально для применения в приложениях реального времени в Интернете[5] |
||
G.711 a-law |
Голосовой кодек представляющий голосовой сигнал в виде потока величиной 64 Кб/с |
||
G.729 |
Узкополосный речевой кодек, который применяется для эффективного цифрового представления узкополосной телефонной речи (сигнала телефонного качества). |
Во умолчанию в коммуникаторе включено применение всех кодеков. Вы можете отключить тот или иной кодек, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
- Нажмите "Настройки"
- Нажмите "Звонки"
- Нажмите "Кодеки"
- Деактивировать (выключить) переключатель напротив названия кодека, который нужно выключить
- Нажать на пиктограмму
и, не отпуская, перетащить строку с названием кодека на то или иное место в списке кодеков, таким образом определить порядок применения кодеков.