Начало работы


Содержание
1. Установка и удаление
    1.1 Установка
    1.2 Первый запуск работы после установки
2. Вход и выход
3. Описание интерфейса
    3.1 Перечень элементов основного окна коммуникатора
    3.2 Контакты
    3.3 Чаты
    3.4 Журнал вызовов
    3.5 Телефон
    3.6 Окно проведения аудиозвонка
    3.7 Окно проведения видеозвонка
    3.8 Дополнительное меню


Установка и удаление

Установка

Установка коммуникатора в среде ОС Android выполняется стандартным методом установки программ на устройствах Android. Прочитайте описание метода установки программ и установите коммуникатор на ваше устройство в соответствии с этим описанием.


Первый запуск работы после установки

После установки будет автоматически выполнен первый запуск работы коммуникатора и показано окно "Авторизация". Вам следует авторизоваться в коммуникаторе, в качестве логина можно использовать:

  • Вашу учетную запись ВАТС;
  • Е-mail, номер мобильного телефона, зарегистрированного в вашей ВАТС.

Ваши авторизационные данные будут сохранены в коммуникаторе. При повторном запуске работы коммуникатора, вход пользователя будет выполняться автоматически.

Чтобы войти в коммуникатор, в окне «Авторизация» следует:

  1. Введите ваш логин и пароль.
  2. Нажмите "Войти". Будут проверены логин и пароль, затем выполнен вход в ваш профиль пользователя коммуникатора.

Вход и выход

Автоматический вход в коммуникатор

Если после установки вы прошли авторизацию в коммуникаторе, то при последующих запусках работы коммуникатора вход в вашу учетную запись будет выполнен автоматически.

Чтобы вход в коммуникатор не выполнялся автоматически, вам нужно выходить из вашего профиля пользователя, когда прекращаете работу с коммуникатором.


Выход из коммуникатора

Выход из коммуникатора, в привычном понимании этого действия, невозможен. Вы можете полностью удалить ваши данные с устройства, на котором установлен коммуникатор. Будут удалены сообщения из чатов, вы выйдите из всех общих чатов, будут удалены история вызовов и ваши контакты с устройства Android.

Удаляя свои данные из устройства Android, вы не удаляете полностью свой профиль пользователя из вашей ВАТС и можете войти в него на ПК или другом устройстве.

Для того чтобы удалить ваши данные из устройства, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку  в левом верхнем углу окна коммуникатора.
  2. Нажмите "Настройки".
  3. Нажмите "Учетная запись".
  4. Нажмите "Выйти". Будет открыто окно с предупреждением о выходе из коммуникатора.
  5. Нажмите "Выйти" в окне с предупреждением.


Описание интерфейса

Перечень элементов основного окна коммуникатора

В окне программы отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. Название активной закладки.
  2. Поле для отображения содержимого той или иной закладки.
  3. Основное меню с кнопками вызова закладок:
    •  - контакты.
    •  - чаты.
    •  - журнал вызовов.
    •  - экранная клавиатура.

Контакты

Закладка "Контакты" предназначена для показа телефонного справочника коммуникатора. На закладке отображаются:

  1. Кнопка  вызова дополнительного меню.
  2. Название закладки.
  3. Кнопки для фильтрации и поиска контактов.
  4. Подразделы телефонной книги (отображается опционально, в зависимости от прав доступа).
  5. Кнопка для добавления контакта в телефонную книгу.

Чаты

Закладка "Чаты" предназначена для обмена текстовыми сообщениями и файлами между пользователями коммуникатора, а также для отправки смс-сообщений и факсов. На закладке "Чаты" отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. Кнопка  вызова дополнительного меню.
  2. Название закладки.
  3. Кнопка поиска чата или сообщения.
  4. Список ваших чатов и каналов, на первых строчках отображаются закрепленные чаты и каналы.
  5. Кнопка для создания чата и/или канала.

Журнал вызовов

Закладка "Журнал вызовов" предназначена для отображения журнала учета входящих и исходящих вызовов. На закладке отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. Кнопка  вызова дополнительного меню.
  2. Название закладки.
  3. Кнопка  показа параметров передачи данных по сети.
  4. Кнопка поиска записей и очистки журнала вызовов от всех записей.
  5. Подразделы журнала вызовов.
  6. Список всех/пропущенных вызовов на вашей SIP-учетной записи.

Телефон

Закладка "Телефон" предназначена для отображения экранной цифровой клавиатуры, которая позволяет набрать любой номер телефона. Нажатие клавиш осуществляется курсором мыши, либо нажатием кнопок на клавиатуре вашего ПК. На этой закладке отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. Поле для показа набранного номера телефона.
  2. Экранная цифровая клавиатура.
  3. Кнопка показа дополнительного меню.
  4. Кнопка вызова набранного номера.

Окно проведения аудиозвонка

При проведении аудиозвонка, на закладке "Телефон" будет отображено окно со следующими элементами интерфейса:

  1. Продолжительность разговора.
  2. Имя и/или номер вызываемого абонента.
  3. Кнопки управления вызовом: 
    •  - выключить звук;
    •  - показать экранную клавиатуру;
    •  - выключить динамик;
    •  - перевести звонок;
    •  - удержание вызова;
    •  - отправить сообщение абоненту;
    •  - шкала качества соединения с вызываемым абонентом;
    •  -  кнопка завершения вызова;
    •  - кнопка записи разговора.

Окно проведения видеозвонка

При проведении видеозвонка, на закладке «Телефон» будет отображено окно со следующими элементами интерфейса:

  1. имя или номер телефона вашего собеседника;
  2. аватар вашего собеседника;
  3. поле для вывода видеопотока вашего собеседника;
  4. кнопка завершения вызова.

Дополнительное меню

Если на закладке "Контакты" / "Чаты" / "Журнал вызовов" нажать кнопку , то будет открыто дополнительное меню, в котором отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. Аватар и имя контакта.
  2. Ваша SIP-учетная запись.
  3. Статус вашей учетной записи.
  4. Пункты меню:
    • Режим работы: расписание работы коммуникатора на вашем устройстве Android.
    • Устройства: список устройств, на которых ранее выполнен вход в коммуникатор.
    • Баланс: сумма на вашем счету (отображается опционально, при наличии прав доступа).
    • Настройки: настройки коммуникатора.
    • Обратная связь: отправка отзыва о работе коммуникатора.