Конфиденциальность

Содержание:

  1. Как удалить личные данные
  2. На каких устройствах выполнен вход в коммуникатор

Как удалить личные данные

Вы можете удалить следующие личные данные из коммуникатора:

  • Сообщения: все ваши сообщения из всех чатов, выход из всех групповых чатов.
  • Историю вызовов: удаление всех записей из журнала вызовов.
  • Контакты: удаление всех контактов из группы "Личные" телефонной книги ВАТС.

Для того чтобы удалить историю вызовов и сообщения, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку   в левом верхнем углу окна коммуникатора;
  2. Нажмите "Настройки"
  3. Нажмите "Чаты"
  4. Нажмите "Удалить всю переписку и звонки". Будет открыто окно с предупреждением об удалении данных
  5. Нажмите "Удалить"


Для того чтобы очистить журнал вызовов, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку  внизу экрана.
  2. Нажмите кнопку  в правом верхнем углу экрана. Будет открыто дополнительное меню.
  3. Нажмите "Очистить журнал". Будет открыто с предупреждением об удалении данных.
  4. Нажмите "Очистить".


На каких устройствах выполнен вход в коммуникатор

Вы можете посмотреть список устройств, на которых выполнен вход в коммуникатор при помощи вашего логина и пароля. Для этого, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку   в левом верхнем углу окна коммуникатора.
  2. Нажмите "Устройства". Будет отображена следующая информация:
    • Список устройств, на которых открыта ваша сессия пользователя;
    • Даты, точное время и IP-адреса, с которых выполнен вход при помощи вашего логина и пароля.

    Чтобы выйти из того или иного сеанса кроме текущего, выполните действия, описанные в разделе "Служебные операции" - пункт "Удаленный выход".