Как позвонить?
Содержание:
- Звонок сотруднику
- Как позвонить из коммуникатора на телефон?
- В комнату аудиоконференцсвязи
- Как начать групповой видеозвонок
1 Звонок сотруднику
Вы можете сделать аудио или видео звонок вашему сотруднику, зарегистрированному в ВАТС и имеющему свою SIP-учетную запись. Номера всех сотрудников, указаны в телефонной книге коммуникатора.
Чтобы позвонить сотруднику, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
в левом нижнем углу окна коммуникатора.
- Нажмите раздел "Сотрудники" телефонной книги.
- Нажмите на строку с данными контакта.
- Выберите нужный вариант:
- Нажмите кнопку "Позвонить". Будет выполнен аудио звонок сотруднику;
- Нажмите кнопку "Видеозвонок". Будет выполнен видео звонок сотруднику.
![]() |
![]() |
2 Как позвонить из коммуникатора на телефон?
С помощью коммуникатора вы можете звонить на номера телефонов: домашний, мобильный, рабочий, добавочный.
На телефон можно сделать только аудио звонок.
Для этого, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
в правом нижнем углу экрана.
- Выберите нужный вариант:
- Чтобы позвонить на мобильный или домашний, просто наберите нужный номер при помощи экранной клавиатуры.
- Чтобы позвонить на добавочный:
- Нажмите на поле для ввода номера, чтобы отобразилась экранная клавиатура ОС Android.
- Экранной клавиатуре ОС Android, наберите номер телефона, поставьте знак "," и введите добавочный номер. Например, 88003330664,1013.
- На экранной клавиатуре ОС Android, нажмите кнопку "Готово".
- Нажмите кнопку
. Будет выполнен аудио звонок на введенный вами номер телефона.
![]() |
![]() |
В комнату аудиоконференцсвязи
В вашей ВАТС могут быть настроены комнаты для проведения аудиоконференций. Их перечень отображается в телефонной книге коммуникатора.
Вы можете позвонить в ту или иную комнату (войти в комнату), при этом коммуникатор будет использоваться как терминал аудиоконференцсвязи. При входе в комнату может потребоваться ввод ПИН-кода. Для того чтобы позвонить в комнату, в окне коммуникатора следует:
- Нажать кнопку
.
- Нажмите на пункт "Комнаты конференций".
- Нажмите на строку с данными комнаты. Будет открыта карточка комнаты.
- Нажмите кнопку
. Будет выполнен аудиозвонок, после установления соединения будет выполнен вход в комнату.
![]() | ![]() |
Как начать групповой видеозвонок
Вы можете пригласить сотрудников провести групповой видеозвонок (собрание), позвонив по их номерам. Когда сотрудники ответят на звонок, они будут подключены к встрече. Если номер вызываемого абонента, содержится в телефонном справочнике, то в окне проведения сеанса связи будет показано его имя, иначе – номер телефона.
Если вы собираетесь создать группу для видео звонка, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите на кнопку
.
- Нажмите на кнопку
.
- Нажмите "Новый чат".
- Нажмите на имена сотрудников, которых нужно добавить в чат.
- Нажмите "Далее".
- Введите название чата и нажмите кнопку
. Будет создан общий чат.
- Нажмите кнопку
. Будет выполнен звонок выбранным ранее сотрудникам. Когда сотрудники примут звонок, они присоединяться к групповому видео звонку.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Если вы уже участвуете в групповом чате и хотите пригласить участников в видео звонок, то в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите на кнопку
.
- Нажмите на строку с данными группового чата, в который нужно позвонить. Будет открыт чат.
- Нажмите кнопку
. Будет выполнен звонок выбранным ранее сотрудникам. Когда сотрудники примут звонок, они присоединяться к групповому видео звонку.
![]() |
![]() |