Интеграция коллтрекинга с Мегаплан

Если вы не используете услугу Динамический коллтрекинг в Виртуальной АТС, то более подробно об услуге можете узнать на странице Динамический коллтрекинг.

Если вы используете услугу Динамический коллтрекинг в вашей Виртуальной АТС, то можете настроить интеграцию с услугой в приложении интеграции с Мегаплан. Это позволит вам видеть в Мегаплан для каждого нового клиента, который вам позвонил через номера динамического коллтрекинга, такую информацию, как:

  • по какому рекламному объявлению клиент пришел на ваш сайт;

  • какие слова при этом вводил в поисковой системе;

  • из какого города посетитель сайта;

  • сколько времени провел на вашем сайте.

Вы можете использовать отчеты коллтрекинга (в Личном кабинете Виртуальной АТС), отчеты внешних систем для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов и т. д. В стандартных инструментах Мегаплан (в отчетах и списках) появится возможность отбирать клиентов по рекламным кампаниям, по городам и другим параметрам. Вы сможете выявить и отказаться от неэффективных кампаний, каналов, ключевых слов и инвестировать средства в наиболее эффективные объявления и баннеры.

Включите флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом», при этом для контактов будут автоматически добавлены следующие дополнительные поля:


Поле в Мегаплане

Данные из ДКТ

Примечание

ДКТ: client_id

UID

Уникальный id посетителя

ДКТ: client_сid

CID

google cid

ДКТ: Город

city

Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны

ДКТ: Источник

source

Источник

ДКТ: Канал

medium

Канал

ДКТ: Кампания

campaign

Рекламная кампания

ДКТ: Содержимое

content

Содержимое

ДКТ: Что искал

term

Что искал

ДКТ: Время на сайте

duration

Время на сайте с момента входа на сайт

ДКТ: Страница звонка

current_page.url

Текущая страница

ДКТ: Контекст вызова

context_id

id контекста вызова

roistat

rs_cid

id визита roistat

ДКТ: custom

custom

Дополнительный параметр от клиента

ДКТ: Имя виджета

widget_name

Имя виджета

ДКТ: ya_client_id

ya_cid

ClientId Яндекс Метрики


Примечание. При необходимости, вы можете удалить неиспользуемые или не нужные вам дополнительные поля. Настоятельно рекомендуется не удалять поле «ДКТ: client_id». Оно используется для отчетов по динамическому коллтрекингу в Личном кабинете Виртуальной АТС.

Теперь при каждом входящем звонке (даже если он и был пропущен) на номер динамического коллтрекинга от нового клиента, в Мегаплан будет сохранена информация о посетителе сайта, если автоматически создается клиент.


Примечания:

1) При повторных звонках от клиента — информация о посетителе сайта не обновляется. Если клиент был сохранен в Мегаплан ранее или создан и сохранен вручную, то информация о нем как о посетителе сайта также не будет указана.



2) По умолчанию в карточку клиента выводятся несколько полей (при этом приложение заполняет все поля). Если вы хотите вывести больше данных — настройте вывод данных в разделе Настройки/Справочники/Клиенты/Расширенные реквизиты


Примечание: если вы не используете услугу Динамический коллтрекинг в Виртуальной АТС, то более подробно об услуге можете узнать на странице Динамический коллтрекинг.

Если вы используете услугу Динамический коллтрекинг в вашей Виртуальной АТС, то можете настроить интеграцию с услугой в приложении интеграции с Мегаплан. Это позволит вам видеть в Мегаплан для каждого нового клиента, который вам позвонил через номера динамического коллтрекинга, такую информацию, как:

  • по какому рекламному объявлению клиент пришел на ваш сайт
  • какие слова при этом вводил в поисковой системе
  • из какого города посетитель сайта
  • сколько времени провел на вашем сайте

  • Вы можете использовать отчеты коллтрекинга (в Личном кабинете Виртуальной АТС), отчеты внешних систем для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов и т.д. В стандартных инструментах Мегаплан (в отчетах и списках) появится возможность отбирать клиентов по рекламным кампаниям, по городам и другим параметрам. Вы сможете выявить и отказаться от неэффективных кампаний, каналов, ключевых слов и инвестировать средства в наиболее эффективные объявления и баннеры.

    Включите флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом», при этом для контактов будут автоматически добавлены следующие дополнительные поля:

    Остались вопросы? Напишите нам:

    Мессенджеры

    Задавайте вопросы в мессенджерах:

    Оставьте заявку

    Оставьте заявку в личном кабинете.
    Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
    Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

    Позвоните нам

    Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22