Зачем внутренние номера в виджете и где их взять?

Ошибка (<3330>) пользователь не найден.

Ошибка 3330 может возникнуть у Вас в случае если указан не существующий номер в карточке сотрудника. Для решения проблемы Вам необходимо:

Уважаемые абоненты! Без соответствующих личному кабинету внутренних номеров или их отсутствия, интеграция с amoCRM работать не будет.

Проверить настройки сотрудника в интеграции можно в личном кабинете MANGO OFFICE:

1. Откройте личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
2. Откройте раздел "Сотрудники".
3. Кликните по сотруднику, для которого настраивается интеграция с CRM системой.
4. В карточке откройте вкладку "Телефония".
5. В блоке "Данные абонента АТС" содержится его внутренний номер. На примере, на скриншоте указан внутренний номер 22.
6. Выбираем номер в настройках виджета на вкладке "Сотрудники" и нажимаем кнопку "Сопоставить" (в примере мы рассмотрели виджет amoCRM):