Как проверить, что виджет работает ?
Прежде чем приступить к анализу статистики по звонкам, убедитесь, что код виджета коллтрекинга установлен на странице.После этого проверьте следующее:
- откройте свой сайт и проверьте отображение номера динамического коллтрекинга. Затем, удалите файлы Cookies в браузере и обновите страницу. Номер должен измениться. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет в личном кабинете, достаточно ли средств на счёте;
- проверьте значение параметра Звонки в соответствующем виджете:
Далее, проверьте подсчет звонков, для этого необходимо:
- выполните звонок на номер, показанный на Вашем сайте с рабочего или личного телефона. Завершите разговор или сбросьте звонок на этапе голосового меню (IVR), когда уже что-то в нем услышали;
- проверьте, что увеличилось на 1 значение показателя Звонки соответствующего виджета.
Данные в ЛК кэшируются, поэтому между звонком и отображением данных может пройти до 15 минут. Чтобы сбросить кэш откройте настройки виджета и нажмите кнопку Сохранить.