Настройка коллтрекинга для работы с Яндекс.Директ
Общие сведения
Интеграция коллтрекинга с Яндекс.Директ позволяет видеть в Личном кабинете MANGO OFFICE отчет "Окупаемость инвестиций" или ROI, в котором по каждому источнику, каналу, рекламной кампании и региону отображаются следующие данные:- доход по данному каналу/кампании;
- расход по данному каналу/кампании в Яндекс.Директ;
Расход на показ номеров в Яндекс.Директ может включать или НЕ включать сумму НДС.
- количество сделок;
- количество показов рекламных объявлений или баннеров;
- количество кликов;
Данные по сделкам отображаются, если подключена интеграция коллтрекинга с Вашей CRM-системой.
- количество сеансов на сайте;
- ROI;
- количество звонков;
- количество уникальных звонков;
- конверсия в звонки.
Данные из Яндекс.Директа в Личный кабинет передаются автоматически один раз в день. Пользуясь этой информацией, Вы можете легко просчитать стоимость звонка в Вашу компанию по каждому рекламному источнику/каналу или рекламной кампании, а также оценить его реальную эффективность: сколько денег было потрачено и сколько заработано.
Сравнивая результаты неделя к неделе или месяц к месяцу, Вы можете определить, как изменяется эффективность Вашей рекламы и правильные ли решения по управлению рекламой Вы принимаете.
Подключение интеграции
Чтобы интегрировать коллтрекинг с сервисом Яндекс.Директ, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» необходимо:- выберите Вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с Яндекс.Директ;
- выберите Коллтрекинг;
- выберите Настройки;
- выберите Интеграции;
- выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Яндекс.Директ;
- выберите Подключить в блоке Яндекс.Директ:

Далее, нажмите кнопку Получить токен. Сервис Яндекс.Директ сам попросит авторизоваться, если Вы не авторизованы.
Необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Яндекс.Директ.

После этого, в окне настроек Вы увидите наименование своего аккаунта в Яндекс. Это означает, что интеграция подключена успешно.
Если Вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Яндекс.Директ, нажмите Добавить аккаунт, затем повторите процедуру получения токена, предварительно авторизовавшись в Яндексе под новым аккаунтом. Данные по кликам, показам, расходам из нескольких аккаунтов Яндекс.Директ автоматически появятся в отчетах коллтрекинга.
Далее, выполните:
- включите Поставить «Мангометку», чтобы автоматически добавлять служебную мангометку среди прочих utm-меток. Благодаря этому, Вы получите полный доступ к набору группировок и фильтров в аналитических отчетах;
- включите Учитывать НДС, чтобы получаемая из Яндекс.Директ стоимость привлечения обращения включала в себя сумму налога на добавленную стоимость (НДС);
Если переключатель "Учитывать НДС" выключен, это значит, что стоимость привлечения обращения будет меньше, так как сумма налога НДС в ней не будет учитываться.
- нажмите Сохранить, чтобы активировать настройки интеграции коллтрекинга с Яндекс.Директ. Ближайшей ночью данные из Яндекс.Директ поступят в отчеты коллтрекинга:

Подробнее о том, как пользоваться отчетом, Вы можете прочитать в этой статье.
Интеграция подключена, теперь в Личном кабинете для Вас стал доступен отчет ROI (Окупаемость инвестиций). В этом отчете отображаются данные от количества показов рекламных объявлений и расхода до количества звонков и сделок по рекламному каналу или кампании:
