Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Импорт данных из Я.Директ и контроль за ними

Узнайте, как принудительно импортировать данные из Яндекс.Директ в коллтрекинг и проверить состояние импортированных данных.

Будут расходоваться Ваши Яндекс-баллы


Вы можете на странице Интеграции c Яндекс.Директ выдать команду на принудительную синхронизацию данных. В результате обработки команды, в коллтрекинг будут импортированы из Яндекс.Директ актуальные данные о:
  • рекламных кампаниях;
  • группах;
  • объявлениях;
  • быстрых ссылках.

Данные по расходам могут отличаться из-за разницы методик определения каналов и рассинхронизации данных, которые давно не обновлялись.


На этой странице можно также посмотреть дату и время последнего импорта данных из Яндекс.Директ, а также дату и время следующего автоматического импорта данных из Яндекс.Директ.

Для импорта данных у Вас должны быть права на выгрузку в Яндекс.Директ.



Синхронизация данных

Чтобы выдать команду на принудительный импорт данных, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
  1. выберите Вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с Яндекс.Директ;
  2. выберите Коллтрекинг;
  3. выберите Интеграции;
  4. выберите виджет коллтрекинга, ранее интегрированный с Яндекс.Директ;
  5. нажмите на блок Яндекс.Директ:
Далее, нажмите кнопку Синхронизировать. Будет импортирован из Яндекс.Директ массив данных, содержащих информацию о рекламных кампаниях, группах, объявлениях и быстрых ссылках:

Время и статус импорта

Новые данные добавляются в коллтрекинг в течение 30 минут после обработки команды cинхронизировать.
Статус обработки каждого импортированного массива информации показан на странице Интеграции в блоке Яндекс.Директ.
Пример отображения статуса «Готово» (успешного импорта данных без ошибок):
Пример сообщения об ошибке:
Статусы выгрузки:
 Код ошибки  Текст ошибки  Пояснение
 52  Сервер авторизации временно недоступен  Сервер API Директа временно не может получить информацию от сервиса Яндекс.OAuth. Попробуйте вызвать метод через некоторое время.
 1000  Сервер временно недоступен  Внутренняя ошибка сервера API Директа. Попробуйте вызвать метод через некоторое время. При повторении ошибки обратитесь в службу поддержки.
 1001  Ошибка инициализации сервиса
 1002  Ошибка операции
 1003  Не удалось создать учетную запись пользователя на Яндексе  При создании учетной записи произошла ошибка. Попробуйте вызвать метод через некоторое время.
 1004  Не удалось создать клиента  При создании клиента в Директе произошла ошибка. Попробуйте вызвать метод через некоторое время. При повторном вызове используйте другой логин.
 1020  Внутренняя ошибка сервера  Список доступных валют не определен. Обратитесь в службу поддержки.
 53  Ошибка авторизации  Указан недействительный OAuth-токен. Причины, по которым токен становится недействительным, перечислены в разделе Отзыв токенов документации Яндекс.OAuth.
 513    Ваш логин не подключен к Яндекс.Директу.
Пользователь, от имени которого выполняется запрос, не имеет аккаунта в Директе. Для регистрации аккаунта необходимо создать от имени пользователя рекламную кампанию в веб-интерфейсе. См. также раздел Доступ и авторизация.
 54  Нет прав  Рекламодатель, чей логин указан в запросе, не является клиентом агентства, от имени которого выполняется запрос.
Пользователь, от имени которого выполняется запрос на запись/редактирование, имеет право только на чтение данных. Аккаунт рекламодателя необходимо перевести в валюту.
В запросе к сервису AgencyClients указан токен, полученный для представителя рекламодателя.
 152  Недостаточно баллов