Настройка коллтрекинга для работы Enquiz.io
1 Обзор
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям в формы обратной связи, заполняемые после прохождения опросов в форме Enquiz.
Общий вид формы обратной связи от Enquiz:

- после того, как Клиент прошел опрос и заполнил форму обратной связи, Enquiz автоматически передает в коллтрекинг Webhook с данными из формы;
- коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи Enquiz, как обращение с типом "Заявка с сайта".
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом Enquiz и добавить опрос Enquiz на Ваш сайт;
3) вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям из Enquiz.
Шаг | Описание | ||
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Настройка интеграции в личном кабинете Enquiz | Вы добавляете в настройки Enquiz полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
2 Настройка интеграции
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Enquiz":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Enquiz", чтобы появилось поле "Webhook URL";
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:

Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Enquiz.
1) войдите в Ваш Enquiz;
2) создайте новый квиз по шаблону, либо откройте список ранее созданных квизов в разделе "КВИЗЫ";
3) нажмите на кнопку "Действия" в блок с данными нужного Вам квиза. Будет открыто выпадающее меню, в котором выберите пункт "Редактировать":

4) откройте раздел "Сбор контактов";
5) активируйте переключатель "ВКЛЮЧИТЬ СБОР КОНТАКТОВ";
6) активируйте переключатель "ФОРМА СБОРА КОНТАКТОВ";
7) в группе полей "ПОЛЯ ФОРМЫ" активируйте обязательный переключатель "Email", а также выберите любые другие данные, которые хотите запрашивать у Клиента;
8) нажмите кнопку "Сохранить":

9) нажмите на кнопку "Доп. настройки";
10) активировать переключатель "Отправлять webhook";
11) вставьте ранее полученный Webhook URL в открывшемся поле "URL для отправки webhook";
12) нажмите на кнопку "Сохранить":

Настройка интеграции в личном кабинете Enquiz завершена, далее Вам нужно разместить дополнительный код коллтрекинга на Вашем сайте.
1) получить код квиза, ранее созданного в личном кабинете Enquiz;
2) изменить код квиза таким образом, чтобы он мог передавать данных об обращениях в коллтрекинг.
Общие инструкции
1) на сайте Enquiz настройте квиз так, как вам нужно.
2) в списке квизов нажмите "Действия", затем выберите пункт "Получить код". Будет открыто окно с кодом квиза;
3) скопируйте первый код, указанный в блоке "1. Код для установки в область head". Затем, откройте исходный код вашего сайта, и вставьте код в любом месте между тегами и body
Важно. Для каждого нового квиза на сайте Enquiz автоматически создается уникальный код квиза. Поэтому для настройки интеграции не используйте код Квиза, приведенный для примера в данной инструкции.
5) вставьте скопированный код в любой текстовый редактор, например "Блокнот";
6) вставьте в код квиза следующие специальные элементы:
- код интеграции коллтрекинга. Это обязательный элемент, по которому Enquiz передает данные в коллтрекинг:
<script>
mgo(function(mgo) {
function getCookies() {
var cArr = document.cookie.split('; ');
var cObj = {};
cArr.forEach(function(cRaw) {
var cSpl = cRaw.split('=');
cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];
});
return cObj;
}
function getMgoUid() {
var cookies = getCookies();
return cookies['mgo_uid'] ? cookies['mgo_uid'] : null;
} });
</script>
- служебный параметр для обработки файлов cookie:
roistat_cookie: 'mgo_uid:' + getMgoUid()
Пример кода квиза, измененного для интеграции с коллтрекингом:
<script>mgo(function(mgo) {
function getCookies() {
var cArr = document.cookie.split('; ');
var cObj = {};
cArr.forEach(function(cRaw) {
var cSpl = cRaw.split('=');
cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];
});
return cObj;
}
function getMgoUid() {
var cookies = getCookies();
return cookies['mgo_uid'] ? cookies['mgo_uid'] : null;
}
(function () {
new enquiz_ioLoader({
quiz_hash:"eepcfdn",
type: enquiz_ioLoader.EMBEDDED,
hash: "quiz_eepcfdn",
roistat_cookie: 'mgo_uid:' + getMgoUid()
})
})()
});
</script>
3 Отображение в отчетах коллтрекинга
Факт прохождения Клиентом квиза и заполнения им формы обратной связи Enquiz фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и Сквозной аналитике как обращение с типом "Заявка с сайта".
Обратите внимание, что обращение из формы Enquiz фиксируется как полученное из Источника / Канала "(direct) / (none)" (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.
