Разметка динамическими параметрами
Специальная метка ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
Вы можете собирать статистику по Вашим кампаниям в сети ВКонтакте. Для этого нужно включить интеграцию с ВКонтакте, а также в ссылку объявления добавить специальную метку
ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
где:
ct_vk
– специальная метка;{campaign_id}
- идентификатор рекламной кампании;{ad_id}
— идентификатор объявления;
ВКонтакте не поддерживает авторазметку сторонними сервисами, поэтому
метку ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
необходимо добавить вручную,
при этом Вам надо руководствоваться правилами ручной
компоновки URL.
Примеры:
- ссылка без специальной метки может быть такая:
https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=vk.com&utm_campaign=kampaniya
- та же самая ссылка, но со специальной меткой:
https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=vk.com&utm_campaign=kampaniya&ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
- та же самая ссылка со специальной меткой, при этом отсутствуют стандартные utm-метки:
https://website.ru/?ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
Как установить метку в объявлении в ВКонтакте
1) создайте URL объявления со специальной меткой ct_vk={campaign_id}_{ad_id}2) войдите в Ваш рекламный кабинет в ВКонтакте.
3) на странице объявления в поле «Ссылка» вставьте ссылку со специальной меткой ct_vk={campaign_id}_{ad_id}:

Специальная метка
ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
установлена