Яндекс.Директ
Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с Яндекс.Директ позволяет видеть в Личном кабинете MANGO OFFICE отчет "Окупаемость инвестиций" или ROI, в котором по каждому источнику, каналу, рекламной кампании и региону отображаются следующие данные:
-
доход по данному каналу/кампании;
-
расход по данному каналу/кампании в Яндекс.Директ;
-
расход на показ номеров в Яндекс.Директ может включать или НЕ включать сумму НДС;
-
количество сделок;
-
количество показов рекламных объявлений или баннеров;
-
количество кликов;
-
данные по сделкам отображаются, если подключена интеграция коллтрекинга с Вашей CRM-системой;
-
количество сеансов на сайте;
-
ROI;
-
количество звонков;
-
количество уникальных звонков;
-
конверсия в звонки.
Вся необходимая информация отображается в удобном отчете в Личном кабинете MANGO OFFICE с возможностью экспорта в MS Excel.
Данные из Яндекс.Директ в Личный кабинет передаются автоматически один раз в день. Пользуясь этой информацией, Вы можете легко просчитать стоимость звонка в Вашу компанию по каждому рекламному источнику/каналу или рекламной кампании, а также оценить его реальную эффективность: сколько денег было потрачено и сколько заработано.
Сравнивая результаты неделя к неделе или месяц к месяцу, Вы можете определить, как изменяется эффективность Вашей рекламы и правильные ли решения по управлению рекламой Вы принимаете.
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт", выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Яндекс.Директ;
3) нажмите на блок "Яндекс.Директ":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.
Далее, нажмите кнопку "Получить токен". Сервис Яндекс.Директ сам попросит авторизоваться, если Вы не авторизованы.
Необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Яндекс.Директ.
После этого, в окне настроек Вы увидите наименование своего аккаунта в Яндекс. Это означает, что интеграция подключена успешно.
Если Вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Яндекс.Директ, нажмите "Добавить аккаунт", затем повторите процедуру получения токена, предварительно авторизовавшись в Яндексе под новым аккаунтом. Данные по кликам, показам, расходам из нескольких аккаунтов Яндекс.Директ автоматически появятся в отчетах коллтрекинга.
Далее, выполните:
1) включите "Поставить "Мангометку", чтобы автоматически добавлять служебную мангометку среди прочих utm-меток. Благодаря этому, Вы получите полный доступ к набору группировок и фильтров в аналитических отчетах;
2) включите "Учитывать НДС", чтобы получаемая из Яндекс.Директ стоимость привлечения обращения включала в себя сумму налога на добавленную стоимость (НДС);
3) Если переключатель "Учитывать НДС" выключен, это значит, что стоимость привлечения обращения будет меньше, так как сумма налога НДС в ней не будет учитываться.
4) нажмите кнопку "Сохранить", чтобы активировать настройки интеграции коллтрекинга с Яндекс.Директ. Ближайшей ночью данные из Яндекс.Директ поступят в отчеты коллтрекинга:
Подробнее о том, как пользоваться отчетом, Вы можете прочитать в этой статье.
Интеграция подключена, теперь в Личном кабинете для Вас стал доступен отчет ROI (Окупаемость инвестиций). В этом отчете отображаются данные от количества показов рекламных объявлений и расхода до количества звонков и сделок по рекламному каналу или кампании.
Важно. Будут расходоваться Ваши Яндекс-баллы.
Вы можете на странице "Интеграция c Яндекс.Директ" выдать команду на принудительную синхронизацию данных. В результате обработки команды, в коллтрекинг будут импортированы из Яндекс.Директ актуальные данные о:
-
рекламных кампаниях;
-
группах;
-
объявлениях;
-
быстрых ссылках.
Важно. Данные по расходам могут отличаться из-за разницы методик определения каналов и рассинхронизации данных, которые давно не обновлялись.
На этой странице можно также посмотреть дату и время последнего импорта данных из Яндекс.Директ, а также дату и время следующего автоматического импорта данных из Яндекс.Директ.
Важно. Для импорта данных у Вас должны быть права на выгрузку в Яндекс.Директ.
Синхронизация данных
Чтобы выдать команду на принудительный импорт данных, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, ранее интегрированный с Яндекс.Директ;
3) нажмите на блок "Яндекс.Директ";
4) нажмите кнопку "Синхронизировать". Будет импортирован из Яндекс.Директ массив данных, содержащих информацию о рекламных кампаниях, группах, объявлениях и быстрых ссылках:
Время и статус импорта
Новые данные добавляются в коллтрекинг в течение 30 минут после обработки команды синхронизировать.Статус обработки каждого импортированного массива информации показан на странице "Интеграции" в блоке "Яндекс.Директ".
Пример отображения статуса "Готово" (успешного импорта данных без ошибок), см. рисунок выше.
Пример сообщения об ошибке:
Статусы выгрузки:
Код |
Текст ошибки |
Пояснение |
52 |
Сервер авторизации временно недоступен |
Сервер API Директа временно не может получить информацию от сервиса Яндекс.OAuth. Попробуйте вызвать метод через некоторое время. |
1000 |
Сервер временно недоступен |
Внутренняя ошибка сервера API Директа. Попробуйте вызвать метод через некоторое время. При повторении ошибки обратитесь в службу поддержки. |
1001 |
Ошибка инициализации сервиса |
|
1002 |
Ошибка операции |
|
1003 |
Не удалось создать учетную запись пользователя на Яндексе |
При создании учетной записи произошла ошибка. Попробуйте вызвать метод через некоторое время. |
1004 |
Не удалось создать Клиента |
При создании Клиента в Директе произошла ошибка. Попробуйте вызвать метод через некоторое время. При повторном вызове используйте другой логин. |
1020 |
Внутренняя ошибка сервера |
Список доступных валют не определен. Обратитесь в службу поддержки. |
53 |
Ошибка авторизации |
Указан недействительный OAuth-токен. Причины, по которым токен становится недействительным, перечислены в разделе Отзыв токенов документации Яндекс.OAuth. |
513 |
|
Ваш логин не подключен к Яндекс.Директу. Пользователь, от имени которого выполняется запрос, не имеет аккаунта в Директе. Для регистрации аккаунта необходимо создать от имени пользователя рекламную кампанию в веб-интерфейсе. См. также раздел Доступ и авторизация. |
54 |
Нет прав |
Рекламодатель, чей логин указан в запросе, не является Клиентом агентства, от имени которого выполняется запрос. Пользователь, от имени которого выполняется запрос на запись/редактирование, имеет право только на чтение данных. Аккаунт рекламодателя необходимо перевести в валюту. В запросе к сервису AgencyClients указан токен, полученный для представителя рекламодателя. |
152 |
Недостаточно баллов |
|