Настройка коллтрекинга для работы с виджетом заказа обратного звонка
Общие сведения
Виджет заказа обратного звонка (ОЗ), позволяет посетителю Вашего сайта оставить номер телефона с указанием перезвонить, таким образом расширить Ваши возможности для связи с клиентами. Ваша ВАТС перезвонит Вам и посетителю в течении 25 секунд.Вы можете осуществлять сбор данных о заказах ОЗ, получать отчеты о лидах, сделках, качественных звонках и прочее, при встраивании виджета в Ваш сайт и подключении интеграции коллтрекинга с этим виджетом.
Подключение интеграции
Чтобы подключить интеграцию коллтрекинга с виджетом ОЗ, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:1) выберите Вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с виджетом ОЗ;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Настройки;
4) выберите Интеграции;
5) выберите сайт, на котором установлен Ваш виджет ОЗ;
6) нажмите Подключить в блоке «Обратный звонок»:
Далее, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:![]()
1) выберите виджеты ОЗ, которые будут связаны с коллтрекингом;
2) нажмите Сохранить:
Интеграция настроена. Теперь данные о заказах ОЗ будут поступать в коллтрекинг и появятся в отчете Сквозная аналитика.![]()
Посмотрите отчет «Сквозная аналитика»
После того, как Вы подключили интеграцию коллтрекинга с виджетом ОЗ, в отчете Сквозная аналитика будут отображаться данные:- Заказы обратного звонка: общее количество заказов ОЗ с Вашего сайта. Сюда попадают именно заказы ОЗ, т.е. если по каким-либо причинам разговор между пользователем и оператором не состоялся, то заказ все равно будет учтен;
- Лиды: теперь общее количество лидов будет вычисляться как сумма качественных заказов ОЗ + заявки с сайта + уникальные качественные звонки;
- Качественные заказы ОЗ: это качественные звонки, принесшие компании лиды.
Если у Вас подключено больше одного виджета ОЗ, то в отчете отобразятся суммарные данные по всем виджетам ОЗ, привязанным к Вашему коллтрекингу.![]()
Условия, при которых заказ ОЗ считается качественным:
1) длительность разговора с оператором была больше заданного в настройках порога (по аналогии с качественными звонками), а также:
2) на этот номер в пределах трех месяцев не было заказов ОЗ в рамках виджета ОЗ, т.е. клиент в течении трех месяцев в первый раз заказал ОЗ.