Настройка коллтрекинга для работы с OWOX BI
Обзор
OWOX BI – это система бизнес-анализа, позволяющая в режиме реального времени собирать данные о поведении пользователей (сеансы, звонки, продажи с сайта) и обрабатывать их в таблицах Google BigQuery. С использованием OWOX BI и Google BigQuery проблема сэмплирования данных в Google Analytics уходит в прошлое.
После подключения интеграции коллтрекинга и OWOX BI, данные обо всех звонках на номера коллтрекинга в режиме онлайн начинают передаваться в OWOX BI. Информация о звонках в привязке к каждому посетителю сайта становится доступна в отчетах OWOX BI и облачном хранилище Google BigQuery. Таким образом, у Вас появляется возможность отследить всю цепочку работы Вашего сайта от первого захода Клиента до конверсии. Кроме того, Вы сможете оценить вклад каждой сессии посетителя перед совершением конверсии на основании позиции в цепочке.
Обратите внимание, что в отличие от Google Analytics, где запрещено собирать идентификационные данные, Вы сможете увидеть номер телефона клиента, сделавшего заказ, в таблицах стриминга в BigQuery.
Далее, визуализируя информацию удобным Вам способом, Вы увидите реальную ценность Ваших рекламных кампаний и, помимо этого, сможете воспользоваться преднастроенными отчетами в Google DataStudio, которые ответят на самые главные вопросы маркетологов и руководителя.
После подключения интеграции коллтрекинга и OWOX BI, данные обо всех звонках на номера коллтрекинга в режиме онлайн начинают передаваться в OWOX BI. Информация о звонках в привязке к каждому посетителю сайта становится доступна в отчетах OWOX BI и облачном хранилище Google BigQuery. Таким образом, у Вас появляется возможность отследить всю цепочку работы Вашего сайта от первого захода Клиента до конверсии. Кроме того, Вы сможете оценить вклад каждой сессии посетителя перед совершением конверсии на основании позиции в цепочке.
Обратите внимание, что в отличие от Google Analytics, где запрещено собирать идентификационные данные, Вы сможете увидеть номер телефона клиента, сделавшего заказ, в таблицах стриминга в BigQuery.
Далее, визуализируя информацию удобным Вам способом, Вы увидите реальную ценность Ваших рекламных кампаний и, помимо этого, сможете воспользоваться преднастроенными отчетами в Google DataStudio, которые ответят на самые главные вопросы маркетологов и руководителя.
Как подключить интеграцию
Для интеграции с системой OWOX BI, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с OWOX BI;
3) проверьте, что подключена интеграция коллтрекинга с Google Analytics, без этого интеграция с OWOX BI невозможна!
Если в блоке "Google Analytics" указан статус "Подключено", то выполните следующий шаг №7, иначе подключите интеграцию коллтрекинга с Google Analytics по этой инструкции.
4) нажмите на блок "OWOX":
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с OWOX BI;
3) проверьте, что подключена интеграция коллтрекинга с Google Analytics, без этого интеграция с OWOX BI невозможна!
Если в блоке "Google Analytics" указан статус "Подключено", то выполните следующий шаг №7, иначе подключите интеграцию коллтрекинга с Google Analytics по этой инструкции.

4) нажмите на блок "OWOX":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.
5) активируйте переключатель "Включить передачу заявок в OWOX BI";
Что происходит при подключении интеграции?
После подключения интеграции данные о каждом звонке на номер коллтрекинга автоматически отправляются в OWOX BI и появляются таблицах стриминга BigQuery спустя 2-5 минут:
Отправка данных происходит в момент окончания разговора. По каждому звонку передаются следующие параметры. Эти данные можно использовать в отчетах OWOX BI, либо при запросах к Google BigQuery:
Отправка данных происходит в момент окончания разговора. По каждому звонку передаются следующие параметры. Эти данные можно использовать в отчетах OWOX BI, либо при запросах к Google BigQuery:
Параметр / Данныеномер | Описание | ||
Версия протокола | Сейчас "1" | ||
Идентификатор отслеживания | Номер счетчика GA | ||
gcid | Google client id | ||
utm_source | Значение utm-метки utm_source (ставим первым в параметре, если его нет - (not set)) | ||
utm_medium | Значение utm-метки utm_medium (ставим первым в параметре, если его нет - (not set)) | ||
utm_campaign | Значение utm-метки utm_campaign (если его нет - (not set)) | ||
utm_content | Значение utm-метки utm_content (если его нет - (not set)) | ||
utm_term | Значение utm-метки utm_term (если его нет - (not set)) | ||
dataSource | Всегда "call-center" | ||
tel | Телефонный номер звонящего абонента | ||
queueTime | Задержка между временем совершения звонка и временем отправки события, измеряется в секундах. | ||
eventAction | all calls, либо new call, либо quality call, либо new quality call в зависимости от параметров звонка (подробнее см. интеграция коллтрекинга с Google Analytics). Передаются те же данные, что и в Google Analytics | ||
eventCategory | dynamic call | ||
eventLabel | Номер коллтрекинга, на который был осуществлен звонок | ||
eventValue | Номер коллтрекинга, на который был осуществлен звонок | ||
userIP | IP устройства пользователя | ||
referrer | Страница, с которой приходит пользователь, совершивший звонок |
Проверьте передачу данных из коллтрекинга
Проверить передачу данных можно следующим способом:
1) перейдите на свой сайт, совершите звонок со своего мобильного телефона на номер коллтрекинга;
2) через 5 минут откройте таблицы стриминга OWOX в Google Big Query, убедитесь, что этот звонок отобразился в таблицах стриминга:
Также, Вы можете получить данные по звонку, путем отправки запроса к таблице хитового стриминга в Big Query.
Пример запроса:
SELECT userPhone, eventInfo.eventLabel FROM [testmangoowox-176807:OWOXBI_Streaming.streaming_20170817] LIMIT 1000
где:
Вы увидите результат с отображением Вашего мобильного телефона и номера коллтрекинга.
1) перейдите на свой сайт, совершите звонок со своего мобильного телефона на номер коллтрекинга;
2) через 5 минут откройте таблицы стриминга OWOX в Google Big Query, убедитесь, что этот звонок отобразился в таблицах стриминга:
Также, Вы можете получить данные по звонку, путем отправки запроса к таблице хитового стриминга в Big Query.
Пример запроса:
SELECT userPhone, eventInfo.eventLabel FROM [testmangoowox-176807:OWOXBI_Streaming.streaming_20170817] LIMIT 1000
где:
- testmangoowox-176807 - нужно подставить название Вашего проекта в OWOX,
- вместо OWOXBI_Streaming.streaming_20170817 – название таблицы хитового стриминга.
Вы увидите результат с отображением Вашего мобильного телефона и номера коллтрекинга.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com