Работа коллтрекинга с Google Реклама (бывш. AdWords)
Обзор
Что происходит при подключении интеграции?
Подключение интеграции коллтрекинга с Google Реклама (бывш. Google Ads) позволяет видеть в Личном кабинете MANGO OFFICE отчет ROI, в котором по каждому источнику, каналу, рекламной кампании и региону отображаются следующие данные:- количество показов рекламных объявлений или баннеров;
- количество кликов;
- расход по данному каналу/кампании в Google Реклама;
- количество сеансов на сайте;
- количество звонков;
- количество уникальных звонков;
- конверсия в звонки;
- количество сделок;
- доход по данному каналу/кампании;
- ROI.
Для отображения данных по сделкам требуется подключение интеграции коллтрекинга с CRM-системой. Данные из Google Реклама в Личный кабинет передаются автоматически один раз в день. Всю необходимую информацию можно просмотреть в удобном отчете в Личном кабинете MANGO OFFICE (с возможностью экспорта в MS Excel).
Используя полученные данные, Вы легко сможете просчитать стоимость каждого звонка в Вашу компанию по каждому рекламному источнику/каналу или рекламной кампании и оценить эффективность: сколько денег было потрачено и сколько заработано.
Конвертация валют
Если в Вашем аккаунте Google Реклама (бывш. Google Ads) используется валюта доллары (USD) или евро (EUR), то при обработке и агрегации данных из Google Реклама коллтрекинг автоматически конвертирует данные о расходах и доходах в рубли (валюту коллтрекинга) по обменному курсу, соответствующему курсу ЦБ РФ на день синхронизации.
Как подключить интеграцию
Для интеграции с системой Google Реклама перейдите, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран Ваш виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Google Рекламой;
3) нажмите на блок "Google Реклама":
"Получить токен". Если Вы не авторизованы в Google, система попросит авторизоваться.
Примечание. Необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Google Рекламе.
После получения токена, на странице настроек интеграции коллтрекинга необходимо:
1) введите Ваш id-номер пользователя в сервисе "Google Реклама";
2) в случае, если Вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Google Рекламы, нажмите на
и повторите процедуру получения токена, предварительно авторизовавшись в Google под новым аккаунтом (в противном случае, передача данных работать не будет). Данные по кликам, показам, расходам из нескольких аккаунтов Google Рекламы автоматически появятся в отчетах коллтрекинга;
3) нажмите "Сохранить", чтобы активировать настройки интеграции с Google Рекламой:
Ваш id пользователя показан в Вашем личном кабинете сервиса "Google Реклама":
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран Ваш виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Google Рекламой;
3) нажмите на блок "Google Реклама":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.
"Получить токен". Если Вы не авторизованы в Google, система попросит авторизоваться.
Примечание. Необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Google Рекламе.
После получения токена, на странице настроек интеграции коллтрекинга необходимо:
1) введите Ваш id-номер пользователя в сервисе "Google Реклама";
2) в случае, если Вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Google Рекламы, нажмите на

3) нажмите "Сохранить", чтобы активировать настройки интеграции с Google Рекламой:
Ваш id пользователя показан в Вашем личном кабинете сервиса "Google Реклама":
Посмотрите отчет ROI
После подключения интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE станет доступен отчет ROI. В этом отчете отображаются данные от количества показов рекламных объявлений и расхода до количества звонков и сделок по рекламному каналу или кампании.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com