Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Разметка динамическими параметрами

Метка ct_fb

Вы можете собирать статистику по Вашим кампаниям в сети Facebook. Для этого нужно включить интеграцию с Facebook, а также в ссылку объявления добавить специальную метку

ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}

где:
ct_fb – специальная метка;
{campaign_id} - идентификатор рекламной кампании;
{{adset.id}} — id группы объявлений
{ad_id} — идентификатор объявления;

Примеры:
  • ссылка без специальной метки может быть такая:
    https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=facebook.com&utm_campaign=kampaniya

  • та же самая ссылка, но со специальной меткой:
    https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=facebook.com&utm_campaign=kampaniya&ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}

  • та же самая ссылка со специальной меткой, при этом отсутствуют стандартные utm-метки:
    https://website.ru/? ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}


    Как установить метку в объявлении в Facebook

    1) войдите в Ваш Facebook.
    2) в блоке «Отслеживание» в поле "Параметры URL Необязательно" вставьте специальную метку ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}} и сохраните изменения:
    Специальная метка ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}} установлена