Как настроить интеграцию Коллтрекинга с FB Ads?
Содержание
- Общее описание
- Как подключить или отключить интеграцию с Facebook Ads
- Подключение и авторизация
- Отчетность
- Контроль импорта данных
- Ошибки импорта
- Уведомления об ошибках интеграции
Общее описание
Интеграция коллтрекинга c сервисом Facebook Ads дает возможность выгрузить статистику по Вашим рекламным объявлениям и кампаниям в сети Facebook Ads в отчеты коллтрекинга.Информация импортируется автоматически ежедневно ночью.
Загруженные данные о кликах и показах Вашей рекламы в соц.сети Facebook Ads объединяются с данными о звонках на подменные номера коллтрекинга в удобном отчете Сквозной аналитики MANGO OFFICE с возможностью экспорта в файл *xls.
Чтобы настроить интеграцию с Facebook Ads, выполните следующие действия:
- создайте аккаунт в Facebook Ads;
- создайте одно или несколько рекламных объявлений в Facebook Ads, которые следует разметить динамическими параметрами;
- подключите интеграцию коллтрекинга с Facebook Ads;
- проверьте работу интеграции.
Как подключить или отключить интеграцию с Facebook Ads
Подключение и авторизация
Чтобы интегрировать коллтрекинг с сервисом Facebook Ads, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» необходимо:1) выбрать Вашу ВАТС;
2) выбрать «Коллтрекинг», затем выбрать пункт «Настройки»;
3) выбрать «Интеграции». Вы перейдете в раздел интеграций коллтрекинга;
4) указать виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Facebook Ads;
5) нажмите «Подключить» в блоке «Facebook Ads»:



После этого откроется страница «Интеграции», на которой в блоке «Facebook Ads» Вы увидите статус «Подключено» - это означает, что интеграция подключена успешно:

Далее, установите разметку динамическими параметрами на Вашей рекламе в сервисе Facebook Ads. Подробнее о том, как это сделать, Вы можете прочитать в этой статье.
Отмена авторизации
Отменив авторизацию в Facebook Ads, Вы прекратите импорт данных из Facebook Ads в коллтрекинг. Нажмите на кнопку «Отменить авторизацию», чтобы выйти из аккаунта Facebook Ads:
Отключение интеграции с Facebook Ads
Чтобы разорвать связь между коллтрекингом и Facebook Ads, на странице «Facebook Ads» нажмите кнопку «Отключить».Отчетность
Отчет по обращениям в Facebook Ads Вы можете посмотреть в Сквозной аналитике, используя пресет «Рекламные площадки». Отчет предоставит информацию, чтобы проанализировать расходы по этой рекламной площадке.Как открыть отчет по рекламным площадкам
В Личном кабинете MANGO OFFICE выполните следующие действия:1) выберите Вашу ВАТС;
2) выберите «Коллтрекинг»;
3) выберите «Аналитика», затем «Сквозная аналитика»;
4) нажмите на строку с названием Вашего виджета:

6) выберите отчетный период:

Отчет имеет следующие параметры:
- Группировка данных:
- Источник/канал
- Кампания
- Колонки:
- Расход
- Показы
- CTR
- Сеансы
- Конверсия сеансов в лиды
- Лиды
- Стоимость лида
Контроль импорта данных
На странице «Facebook Ads» можно посмотреть дату и время последнего импорта данных из Facebook Ads, а также дату и время следующего автоматического импорта данных.Новые данные загружаются в коллтрекинг автоматически ежедневно ночью. Статус обработки импортированного массива данных отображается на странице «Интеграции - Facebook Ads».
Вот пример сообщения об успешном импорте данных без ошибок:

Пример сообщения об ошибке:

Перечень всех возможных статусов обработки импортированного массива данных приведен в таблице:
Статус | Пример графического изображения статуса на странице «Facebook Ads» | Пояснение |
Нет данных | ![]() |
Не подключена интеграция коллтрекинга с Facebook Ads |
Подключено | ![]() |
Статус показывает, что интеграция коллтрекинга с Facebook Ads подключена. Если не указана дата и время последнего импорта данных, то не было взаимодействия коллтрекинга с Facebook Ads |
Даты, время последней синхронизации и следующей синхронизации | ![]() |
Статус показывает дату и время последнего импорта данных из Facebook Ads, а также дату и время следующей выгрузки данных. |
Ошибка | ![]() |
Выдано сообщение об ошибке. |
Ошибки импорта
В этом разделе перечислены сообщения о возможных ошибках при импорте данных из Facebook Ads:Сообщение об ошибке | Описание | Возможная причина возникновения ошибки | Код ошибки |
Ошибка авторизации, необходимо авторизоваться в рекламном кабинете | Отказ в доступе | При авторизации учетной записи Вы нажали кнопку "Отмена" вместо "Разрешить" | 4201 |
У Вас нет прав на выполнение операций с рекламными кабинетами:
<список кабинетов через запятую> . Проверьте настройки прав аккаунта |
Нет прав для выполнения действия. | У Вас нет прав на редактирование рекламных кабинетов в FB. Или При последней синхронизации данных выдано сообщение об ошибке, при этом Вы переходите в настройки |
10; 278; с 200 по 299 (диапазон) |
Ваш токен устарел. Пожалуйста, обновите токен | Устарел полученный ранее токен | 190 | |
Ошибка синхронизации. Обратитесь в техподдержку | Достигнут количественный лимит на вызов метода. | Техническая ошибка | 4; 17; 32; 613; с 80000 по 80004 (диапазон) |
Список рекламных кабинетов пустой. Проверьте настройки аккаунта. | Получен пустой список кабинетов после авторизации | При успешной авторизации и наличии прав на изменение получен пустой список рекламных кабинетов | - |
Уведомления об ошибках интеграции
Обзор
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с Facebook Ads.Уведомление будет приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений в соответствии с Вашим профилем потребления продукта.