Как предоставить своему рекламному агентству доступ только к коллтрекингу без возможности управления телефонией?

Ответ: Если Вашей рекламой занимается рекламное агентство, и Вы хотите предоставить агентству доступ к коллтрекингу с возможностью просматривать статистку и анализировать отчетные данные, Вам следует:

  • создать роль с соответствующими правами;
  • создать нового сотрудника для рекламного агентства;
  • настроить карточку сотрудника и передать логин и пароль рекламному агентству.

  • В результате агентство получит доступ только к данным ДКТ без возможности управления телефонией.

    Подробнее о том, как это сделать:

    1. В Личном кабинете перейдите в раздел Настройки АТС/Безопасность и ограничения, откройте вкладку «Настройка доступа»:



    2. Создайте для агентства роль, кликнув на кнопку «Создать роль»:



    3. В разделе «Динамический коллтрекинг» выберите Полный доступ. Сохраните настройки.



      Подробное описание настроек роли Вы можете найти здесь.
      Дополнительно: если Вы хотите дать агентству доступ на создание виджетов коллтрекинга и возможность полностью управлять процессом, выберите в списке пункт Смена тарифа и подключение услуг:



      Отметьте опцию «Подключать и отключать услуги» и сохраните настройки. Теперь у рекламного агентства появится доступ на подключение/отключение виджетов коллтрекинга;
    4. Далее создайте сотрудника «Рекламное агентство» и назначьте ему соответствующие права. Для этого в разделе «Сотрудники и группы» перейдите на вкладку «Список абонентов» и нажмите кнопку «Добавить сотрудника»:



    5. Заполните карточку абонента:



    6. В созданной карточке отрегулируйте настройки доступа в Личный кабинет:



      • Выберите права доступа «Рекламное агентство»;
      • Создайте логин и пароль для ЛК;
      • Сохраните настройки.

    7. Передайте логин и пароль от ЛК своему рекламному агентству.

    Узнать стоимость и тарифы коллтрекинга MANGO OFFICE Вы можете здесь.

    Остались вопросы? Напишите нам:

    Мессенджеры

    Задавайте вопросы в мессенджерах:

    Оставьте заявку

    Оставьте заявку в личном кабинете.
    Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
    Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

    Позвоните нам

    Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22