Описание кодов ошибок для Zoiper
Распространенные коды ошибок в Zoiper for Android:
1. Not regisrered.
SIP аккаунт выключен. Включите его, вызвав контекстное меню и нажав кнопку "Активировать"
2.Регистрация.
ZOIPER ждет ответа от сервера mangosip.ru.
Отправлен запрос на сервер регистрации, Zoiper ждёт ответа от сервера mangosip.ru
3. Неправильный тип сети.
В настройках ZOIPER выключена Поддержка различных сетей.
Для включения поддержки различных сетей, зайдите в "Настройки → Дополнительные → Сеть → поддерживаются" и выберете все доступные сети.
4. SIP - 403 Forbidden.
Ответ 403 Forbidden означает, что сервер принял запрос, но отказался его обслуживать.
Причины:
- Не корректно веден пароль. (Проверьте раздел "Параметры → SIP")
- Некорректно указан SIP ID до @. (Проверьте раздел "Параметры → SIP")
- Проверьте, что сотрудник создан правильно в «Личном кабинете МО».
5. SIP - 408 – Request Timeout.
Запрос был отправлен на наш сервер, но софтфон не получил ответ на свой вопрос. Скорее всего это связано с работой сети Интернет.
Причины:
- Если вы используете Wi-Fi, попробуйте использовать сеть передачи данных вашего оператора связи (Обращаем внимание! Что за это может взиматься дополнительная плата!)
- Если вы используете сеть сотового оператора, тип подключения должен быть не ниже 3G (3G, HSPA, 4G, LTE – значки на вашем телефоне)
- При использовании сети сотового оператора попробуйте найти зону более уверенного приёма сигнала (не менее 3х полосок/палочек/кружочков) на дисплее вашего телефона.
- Убедитесь, что Интернет с вашего мобильного телефона/планшета исправно работает, Интернет-страницы открываются.
- Если все выше описанные действия не помогли, необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи.
6. SIP - 923 – No DNS results.
Причины:
- Некорректно указан "Domain(сервер)" в разделе "Параметры → SIP" и убедитесь, что он соответствует SIP ID после @. Проверьте, что домен соответствует созданному в «Личном кабинете МО»
- Если все выше описанные действия не помогли, необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи.
7. SIP - 503 Transport failure: no transports left.
Проверьте настройки транспорт в разделе "Параметры → SIP"→ "Сетевые настройки" → "Тип транспорта " должен быть выбран UDP
Если вы не нашли свой код ошибки или рекомендация не помогла решить проблему, установите софтфон MANGO TALKER специально разработанный для клиентов MANGO OFFICE.
SIP аккаунт выключен. Включите его, вызвав контекстное меню и нажав кнопку "Активировать"
2.Регистрация.
ZOIPER ждет ответа от сервера mangosip.ru.
Отправлен запрос на сервер регистрации, Zoiper ждёт ответа от сервера mangosip.ru
3. Неправильный тип сети.
В настройках ZOIPER выключена Поддержка различных сетей.
Для включения поддержки различных сетей, зайдите в "Настройки → Дополнительные → Сеть → поддерживаются" и выберете все доступные сети.
4. SIP - 403 Forbidden.
Ответ 403 Forbidden означает, что сервер принял запрос, но отказался его обслуживать.
Причины:
- Не корректно веден пароль. (Проверьте раздел "Параметры → SIP")
- Некорректно указан SIP ID до @. (Проверьте раздел "Параметры → SIP")
- Проверьте, что сотрудник создан правильно в «Личном кабинете МО».
5. SIP - 408 – Request Timeout.
Запрос был отправлен на наш сервер, но софтфон не получил ответ на свой вопрос. Скорее всего это связано с работой сети Интернет.
Причины:
- Если вы используете Wi-Fi, попробуйте использовать сеть передачи данных вашего оператора связи (Обращаем внимание! Что за это может взиматься дополнительная плата!)
- Если вы используете сеть сотового оператора, тип подключения должен быть не ниже 3G (3G, HSPA, 4G, LTE – значки на вашем телефоне)
- При использовании сети сотового оператора попробуйте найти зону более уверенного приёма сигнала (не менее 3х полосок/палочек/кружочков) на дисплее вашего телефона.
- Убедитесь, что Интернет с вашего мобильного телефона/планшета исправно работает, Интернет-страницы открываются.
- Если все выше описанные действия не помогли, необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи.
6. SIP - 923 – No DNS results.
Причины:
- Некорректно указан "Domain(сервер)" в разделе "Параметры → SIP" и убедитесь, что он соответствует SIP ID после @. Проверьте, что домен соответствует созданному в «Личном кабинете МО»
- Если все выше описанные действия не помогли, необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи.
7. SIP - 503 Transport failure: no transports left.
Проверьте настройки транспорт в разделе "Параметры → SIP"→ "Сетевые настройки" → "Тип транспорта " должен быть выбран UDP
Если вы не нашли свой код ошибки или рекомендация не помогла решить проблему, установите софтфон MANGO TALKER специально разработанный для клиентов MANGO OFFICE.