Описание кодов ошибок для Zoiper

Распространенные коды ошибок в Zoiper for Android:

1. Not regisrered.



SIP аккаунт выключен. Включите его, вызвав контекстное меню и нажав кнопку "Активировать"



2.Регистрация.



ZOIPER ждет ответа от сервера mangosip.ru.
Отправлен запрос на сервер регистрации, Zoiper ждёт ответа от сервера mangosip.ru

3. Неправильный тип сети.



В настройках ZOIPER выключена Поддержка различных сетей.
Для включения поддержки различных сетей, зайдите в "Настройки → Дополнительные → Сеть → поддерживаются" и выберете все доступные сети.

4. SIP - 403 Forbidden.



Ответ 403 Forbidden означает, что сервер принял запрос, но отказался его обслуживать.
Причины:

- Не корректно веден пароль. (Проверьте раздел "Параметры → SIP")
- Некорректно указан SIP ID до @. (Проверьте раздел "Параметры → SIP")
- Проверьте, что сотрудник создан правильно в «Личном кабинете МО».

5. SIP - 408 – Request Timeout.



Запрос был отправлен на наш сервер, но софтфон не получил ответ на свой вопрос. Скорее всего это связано с работой сети Интернет.
Причины:

- Если вы используете Wi-Fi, попробуйте использовать сеть передачи данных вашего оператора связи (Обращаем внимание! Что за это может взиматься дополнительная плата!)
- Если вы используете сеть сотового оператора, тип подключения должен быть не ниже 3G (3G, HSPA, 4G, LTE – значки на вашем телефоне)
- При использовании сети сотового оператора попробуйте найти зону более уверенного приёма сигнала (не менее 3х полосок/палочек/кружочков) на дисплее вашего телефона.
- Убедитесь, что Интернет с вашего мобильного телефона/планшета исправно работает, Интернет-страницы открываются.
- Если все выше описанные действия не помогли, необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи.

6. SIP - 923 – No DNS results.



Причины:

- Некорректно указан "Domain(сервер)" в разделе "Параметры → SIP" и убедитесь, что он соответствует SIP ID после @. Проверьте, что домен соответствует созданному в «Личном кабинете МО»
- Если все выше описанные действия не помогли, необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи.

7. SIP - 503 Transport failure: no transports left.



Проверьте настройки транспорт в разделе "Параметры → SIP"→ "Сетевые настройки" → "Тип транспорта " должен быть выбран UDP

Если вы не нашли свой код ошибки или рекомендация не помогла решить проблему, установите софтфон MANGO TALKER специально разработанный для клиентов MANGO OFFICE.