Журнал вызовов

Содержание

  1. Общие сведения
  2. Поиск записи в журнале
  3. Вывод на экран записи о звонке
  4. Обратная связь
  5. Создать контакт
  6. Запись разговора
  7. Удаление записи из журнала

Общие сведения

Функция коммуникатора «Журнал вызовов» позволяет оперативно получать информацию о том, кто и когда звонил ранее. В журнале вызовов содержатся записи о звонках, прошедших через вашу SIP-учетную запись ВАТС и номер мобильного телефона (при его регистрации на ВАТС).

Журнал вызовов содержит два раздела: все, пропущенные.

В раздел "Все" вносятся все записи о звонках (пропущенные, входящие и т.д.).

В раздел "Пропущенные" вносятся записи о пропущенных звонках.


В общем случае, запись о звонке содержит следующие данные:

  • Имя звонившего (загружается из телефонной книги при наличии).
  • Номер телефона либо SIP ID.
  • Тип вызова (входящий , исходящий , пропущенный ).
  • Дата и время вызова.
  • Продолжительность разговора.
  • Наличие записи разговора обозначается пиктограммой .

Поиск записи в журнале

Общие сведения

Вы можете искать записи в журнале двумя способами: вручную, автоматически.

Поиск вручную выполняется путем просмотра всех подряд записей в журнале вызовов.

Автоматический поиск по параметрам записи. В качестве параметра можно указать имя контакта или должность, или номер телефона и другие. Не допускается использование регулярных выражений в параметрах поиска.


Поиск в ручном режиме

Для того провести поиск вручную, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Клинкуть на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск. Будет открыт выбранный вами раздел журнала вызовов.
  2. Просмотреть записи о вызовах и найти запись о нужном вам вызове. Список вызовов можно прокрутить вверх и вниз наведя курсор на список вызовов и прокрутив колесико мыши.


Автоматический поиск по параметрам

Для того чтобы выполнить автоматический поиск записи, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Кликнуть на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск. Будет открыт выбранный вами раздел журнала вызовов.
  2. Ввести параметр поиска, например номер телефона. Будет выполнен автоматический поиск по указанному вами параметру. Результаты поиска – список номеров, соответствующих введенному параметру – отображен на закладке "Журнал вызовов".


Вывод на экран записи о звонке

Для того чтобы вывести на экран содержимое той или иной записи о звонке, на закладке «Журнал вызовов» найдите нужную вам запись и кликните по ней. Будет открыта карточка вызова.

В общем случае, в карточке вызова содержатся следующие данные:

  1. Данные о номере телефона, с которого совершен вызов:
    • Аватар контакта из телефонной книги или служебное изображение.
    • Номер телефона, с которого звонили / имя, фамилия контакта, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу.
    • Ссылка для создания нового контакта в телефонной книге / номер SIP учетной записи, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу.
  2. Кнопки для совершения аудио / видео вызовов. При этом, кнопка  отображается, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу.
  3. Данные о длительности соединения:
    • Тип вызова, дата и время его совершения.
    • Длительность соединения или статус "Отмененный вызов", если соединение не было установлено.


Обратная связь

Общие сведения

Вы можете связаться с номером, указанным в журнале вызовов:

  • Перезвонить (выполнить видео / аудио звонок).
  • Отправить текстовое сообщение.
  • Отправить смс/факс.

Существуют следующие ограничения:

  • Выполнить видео звонок / отправить текстовое сообщение возможно на SIP учетную запись абонента, указанную в карточке вызова.
  • Отправить смс/факс возможно на номер мобильного телефона.

Как перезвонить?

Для того чтобы перезвонить на номер, указанный в журнале вызовов, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Найдите нужную вам запись о вызове.
  2. Кликните по записи. Будет открыта карточка вызова.
  3. Нажмите на одну из следующих кнопок:
    •  Будет выполнен видео звонок на выбранный вами номер;
    •  Будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер.

Кнопка  отображается, если в карточке вызова указана SIP учетную запись абонента.



Отправка текстового сообщения

Для того чтобы отправить текстовое сообщение на SIP-учетную запись, указанную в журнале вызовов, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Найти запись о вызове, в которой указана SIP-учетная запись.
  2. Навести курсор на запись и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню.
  3. Выбрать пункт "Написать". Будет создан чат «Один-на-один» с вызываемым абонентом и в основном окне программы открыта закладка "Чаты". Далее, отправьте сообщение в чат, в соответствии с описанием в разделе "Управление видеозвонком".

Если в нужной вам записи журнала вызовов не указана SIP-учетная запись, то это означает, что вызов совершен с мобильного или стационарного телефона. Вы можете отправить смс-сообщение на мобильный телефон, чтобы связаться с абонентом.



Отправка смс / факса

Для того чтобы отправить смс-сообщение / факс, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Найти нужную вам запись о вызове и кликнуть на нее. Будет открыта карточка вызова.
  2. Проверить регистрацию выбранного вами номера в вашей ВАТС:
    • Если в карточке вызова указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова, не зарегистрирован в вашей ВАТС.
    • Если в карточке вызова НЕ указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова ранее зарегистрирован в вашей ВАТС.

Порядок отправки смс / факса на зарегистрированный номер отличается от порядка отправки смс / факса на не зарегистрированный номер.



Далее, чтобы отправить смс / факс на номер не зарегистрированный ВАТС? на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. наведите курсор на строку с данными вызова и нажмите правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
  2. выбрать один из следующих пунктов:
    • Отправить SMS. Будет открыта закладка "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку «Enter». Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
    • Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.


Далее, чтобы отправить смс / факс на номер зарегистрированный ВАТС на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова.
  2. Кликните на аватар в карточке вызова. Будет открыта карточка контакта, ранее сохраненного в телефонной книге.
  3. Проверить наличие номера мобильного телефона:
    • Если номер мобильного телефона указан, то это означает, что возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер.
    • Если номер мобильного телефона НЕ указан, то это означает, что НЕ возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер.

Если после клика на аватар в карточке вызова, НЕ открывается карточка контакта и не выдано сообщения об ошибке, то это означает, что выбранный вами номер НЕ зарегистрирован в вашей ВАТС.



Далее, в карточке контакта следует:

  1. Наведите курсор на номер мобильного телефона. Будут показаны кнопки управления.
  2. Нажмите на кнопку . Будет открыто дополнительное меню.
  3. Выбрать один из следующих пунктов:
    • Отправить SMS. Будет открыта закладка "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку «Enter». Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
    • Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.


Создать контакт

Вы можете сохранить в телефонной книге тот или иной номер, указанный в журнале вызовов.

Для того чтобы сохранить номер, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова.
  2. Нажмите на ссылку "Создать контакт". Будет открыто дополнительное меню.
  3. Выберите раздел телефонной книги, в который будет создан новый контакт. Будет открыта закладка "Контакты", один из следующих разделов:
    • Внутренние: создание личного контакта;
    • Внешние: создание внешнего контакта.


Далее, на закладке "Контакты" следует:

  1. Заполните данными карточку нового контакта.
  2. Нажмите кнопку "Сохранить". Будет сохранен в телефонной книге выбранный вами номер.


Запись разговора

Общие сведения

В журнале вызовов вы можете скачать запись разговора. Файл с записью автоматически сохраняется в папку, указанную в настройках коммуникатора.

На закладке "Журнал вызовов" запись разговора обозначена пиктограммой .

Вы можете скачать файл с записью разговора и воспроизвести его при помощи встроенного в вашу ОС плеера / проигрывателя аудио записей.


Скачать запись

Для того чтобы получить файл с записью разговора на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Кликнуть на строку с данными вызова, отмеченного пиктограммой . Будет открыта карточка вызова.
  2. Нажать на кнопку "Скачать". Будет загружен на ваш ПК файл, содержащий запись разговора и отображена кнопка "Открыть".
  3. Нажать на кнопку "Открыть". Будет запущен аудиоплеер на вашем ПК и выполнено воспроизведение записи разговора.


Удаление записи из журнала

Для того чтобы удалить ту или иную запись о вызове, на закладке "Журнал вызовов" следует:

  1. Навести курсор мыши на строку, которую нужно удалить и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню.
  2. Выбрать пункт "Удалить вызов". Будет открыто окно «Удаление вызова».
  3. Нажать на кнопку "Удалить". Будет удалена выбранная запись из журнала вызовов.