Описание интерфейса

Содержание

  1. Окно программы
  2.  Окно проведения аудиозвонка
  3.  Окно проведения видеозвонка
  4.  Фоновый режим


В окне программы отображаются следующие элементы интерфейса:

  1.  Основное меню.
  2.  Название активной закладки.
  3.  Закладки:

    Иконка

    Название закладки

     

    Профиль (данные пользователя)

    Контакты (адресная книга компании)

    Чаты

    Журнал вызовов

    Телефон

    Настройки

    Кнопка для перехода к созданию СМС-рассылки.
  4. Поле для отображения содержимого той или иной закладки.


Основное меню

Чтобы открыть основное меню, следует нажать на кнопку . Будет открыто основное меню, в котором отображаются следующие пункты:

  • Сменить пользователя: завершение сеанса работы пользователя с коммуникатором;
  • Оценить приложение: вызов окна для оценки качества работы программы;
  • О программе: вызов окна с номером версии коммуникатора;
  • Справка: ссылка на страницу справки о программе;
  • Выход: завершение работы с коммуникатором.


Профиль

Закладка "Профиль" предназначена для показа ваших контактных данных, зарегистрированных в вашей ВАТС, а также установки настроек приема и совершения вызовов.

На закладке "Профиль" отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. На кнопке «Профиль» отображаются ваши инициалы / ваш аватар.
  2. Ваши контактные данные:
    • ФИО, логин, ваша должность и название вашего структурного подразделения.
    • Контактные данные: электронный адрес, sip-учетка, внутренний номер.
  3. Настройки приема и совершения вызовов вашей учетной записи.


Контакты

Закладка "Контакты" предназначена для хранения и показа телефонного справочника и журнала звонков.

Чтобы открыть закладку "Контакты", следует в основном окне программы нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Контакты", на которой отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. Кнопка для добавления контакта.
  2. Кнопки для вывода на экран того или иного раздела телефонного справочника:
    • Внутренние: номера, зарегистрированные в вашей ВАТС, а также ваши личные номера (отображаются при установке коммуникатора на мобильный).
    • Внешние: номера клиентов компании.
  3. Список внутренних/внешних номеров телефонного справочника.
  4. Группа полей для показа детальных данных контакта, хранящегося в телефонном справочнике.
  5. Журнал звонков, совершенных тем или иным контактом.


Чаты

Закладка "Чаты" предназначена для обмена текстовыми сообщениями и файлами между пользователями коммуникатора, а также для отправки смс-сообщений и факсов. Чтобы открыть закладку "Чаты", следует в основном окне программы нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Чаты", на которой отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. Название закладки.
  2. Кнопка  для вызова дополнительного меню.
  3. Кнопка для создания чата и/или канала (отображается опционально).
  4. Заголовок чата, в котором отображается.
    • Имя собеседника или название общего чата/канала.
    • Кнопки управления (отображаются опционально).
  5. Поле для поиска по вашим чатам и каналам.
  6. Список ваших чатов и каналов.
  7. Поле для показа истории сообщений.
  8. Список выбора вариантов отправки сообщений (отображается опционально).
  9. Поле для ввода текста сообщения. 


Журнал вызовов

Закладка "Журнал вызовов" предназначена для отображения журнала учета входящих и исходящих вызовов, совершенных при помощи вашей SIP-учетной записи.

Чтобы открыть закладку "Журнал вызовов", следует в основном окне программы нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Журнал вызовов", на которой отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. Строка поиска по журналу вызовов.
  2. Кнопки для вывода на экран того или иного раздела журнала вызовов:
    • Все: список всех вызовов, относящихся к вашей SIP-учетной записи: входящие, исходящие, пропущенные и проч.
    • Пропущенные: список пропущенных вызовов, поступивших на вашу SIP-учетную запись.
  3. Список всех/пропущенных вызовов на вашей SIP-учетной записи.
  4. Подробные сведения о выбранной записи в журнале вызовов.
  5. Кнопки управления записью разговора (отображаются опционально). 


Телефон

Закладка "Телефон" предназначена для отображения экранной цифровой клавиатуры, которая позволяет набрать любой номер телефона. Нажатие клавиш осуществляется курсором мыши, либо нажатием кнопок на клавиатуре вашего ПК.

Чтобы открыть закладку "Телефон", следует в основном окне программы нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Телефон", на которой отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. Поле для показа набранного номера телефона.
  2. Экранная цифровая клавиатура.
  3. Кнопка вызова набранного номера.
  4. Кнопка редактирования набранного номера.
  5. Кнопки для отправки смс-сообщения и факса.
  6. Поле для показа номера, с которого будет совершен вызов (данные загружаются из вашей ВАТС).


Настройки

Закладка "Настройки" предназначена для установки настроек работы коммуникатора.

Чтобы открыть закладку "Настройки", следует в основном окне программы нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Настройки", на которой отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. Подразделы настроек работы коммуникатора.
  2. Название активного подраздела настроек работы коммуникатора.
  3. Группа полей для показа настроек работы.
  4. Кнопки для сохранения или отмены установленных настроек.


Окно проведения аудиозвонка

При проведении аудиозвонка, на закладке "Телефон" будет отображено окно со следующими элементами интерфейса:

  1. Имя и/или номер вызываемого абонента.
  2. Продолжительность разговора.
  3. Кнопки управления вызовом:

    Иконка

    Название закладки

     

    Выключить звук

    Показать экранную клавиатуру

    Начать запись разговора

    Перевести звонок

    Удержание вызова

    Вызов дополнительного меню
  4. Кнопка завершения вызова.
  5. Номер вашей ВАТС, с которой совершен вызов.
  6. Графическое обозначение скорости соединения с ВАТС.

Если во время аудиозвонка будет переведен фокус на то или иное окно вашей ОС, то поверх всех окон будет показана панель управления аудиозвонком. 





Окно проведения видеозвонка

При проведении видеозвонка, на закладке "Телефон" будет отображено окно со следующими элементами интерфейса:

  1. Данные о видеозвонке: длительность соединения, имя или номер телефона ваших собеседников;
  2. Поле для отображения вашего видеопотока, отмечено пиктограммой ;
  3. кнопка включения/выключения камеры;
  4. Поле для вывода видеопотока вашего собеседника;
  5. Кнопки управления вызовом: включение/выключение камеры, включение/выключения звука, дополнительное меню;
  6. Кнопка завершения вызова.

Если во время видеозвонка будет переведен фокус на то или иное окно вашей ОС, то поверх всех окон будет показана панель управления видеозвонком.





Фоновый режим

При работе коммуникатора в фоновом режиме, на экране ПК в окне системных уведомлений ОС Windows, отображается иконка коммуникатора.

Если в коммуникаторе выдано то или иное оповещение для пользователя, то на иконке будет отображено число – количество новых уведомлений.