Общие сведения
Коммуникатор "Mango Talker" (далее по тексту – коммуникатор), это кроссплатформенный продукт, позволяющий реализовать все основные коммуникации внутри компаний. Данный продукт полностью интегрирован с виртуальной АТС "MANGO OFFICE" (далее по тексту – ВАТС) и поддерживает следующие возможности:
- Звонки по всему миру с помощью IP-телефонии от MANGO OFFICE.
- Телефонная книга всех сотрудников компании из ВАТС.
- Создание индивидуальных и групповых чатов с сотрудниками.
- Облачное хранение истории переписки, синхронизация между различными устройствами.
- Передача файлов.
- Получение и прослушивание записей разговоров.
- Просмотр баланса.
M.TALKER предоставляет возможность создавать групповые чаты с коллегами, иметь всю телефонную книгу организации под рукой, обмениваться файлами и геометками, совершать звонки по низким ценам и многое другое.
Чтобы работать в коммуникаторе, необходимо зарегистрироваться в вашей ВАТС MANGO OFFICE и получить учетную запись ВАТС.
В коммуникаторе есть два режима работы. В тот или иной режим работы коммуникатор переходит по команде пользователя или в соответствии с настройками работы, установленными пользователем:
Режим работы |
Пояснение |
Окно программы |
На экране ПК отображается интерфейс коммуникатора, пользователь может вызывать функции и настраивать работу коммуникатора |
Фоновый режим |
Коммуникатор работает (принимает звонки и сообщения и т.д.), но интерфейс коммуникатора не отображается на экране ПК. При поступлении звонка, на экране ПК отображается оповещение, а при приеме входящего вызова, коммуникатор автоматически переходит в режим работы «Окно программы». |
Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?
НетВыберите город

-
Продукты MANGO OFFICEВиртуальная АТС ПодробнееСервисы IP-телефония Корпоративный мессенджер Панель данных Wallboard Контроль качества Мобильный личный кабинет Все возможности АТСРешения для клиентов Телефонизация офиса Подключение номеров Удаленная работа Объединение филиалов SIP Оборудование Все решенияВходящие звонки Голосовое меню Голосовой бот IVR Алгоритмы распределения Автоинформатор Автосекретарь СофтфоныИсходящие звонки Автоподстановка номера Автоперезвон по пропущенным Виджет заказа обратного звонка Исходящий обзвон SMS-рассылкиКонтроль и отчетность Запись разговоров Речевая аналитика Аналитика продаж Аналитика обслуживания Роли и права доступаМаркетинговые технологии ПодробнееСервисы Коллтрекинг Email-трекингИнтеграции Все интеграцииМаркетинговая аналитика Сквозная аналитика Мультиканальная аналитика Маркетинговые дашборды Окупаемость инвестиций Все отчетыАвтоматизация маркетинга Робот-аналитик Робот-маркетологУправление звонками Телефония для коллтрекинга Речевая аналитика Мультирегиональность Номера для бизнесаОмниканальный контакт-центр ПодробнееОмниканальная платформа Digital каналы (Vk, FB, Viber, Telegram, WhatsApp)Управление персоналом Рабочее место сотрудника Совместная работа (Collaboration, Video)Workforce Optimization Планирование рабочей нагрузки (WFM) Управление качеством (QM)Интеллектуальные решения Голосовой робот (Virtual asisstant) Речевая аналитика (Speech analytics)
-
Номера и связьНомера и связьМногоканальные номераМестные городские номераМобильные виртуальные номераВиртуальный номерМеждународные номера
-
ИнтеграцияИнтеграцияВозможности