Контакты

Содержание

  1. Общие сведения
  2. Поиск контактов по произвольному параметру
  3. Фильтры
  4. Описание карточки контакта
  5. Личные контакты

Общие сведения

Все контакты в телефонной книге поделены на две группы:

  • Внутренние: контакты сотрудников, зарегистрированные в ВАТС, личные контакты.
  • Внешние: контакты, не зарегистрированные в вашей ВАТС, например, клиенты.

Внутренние контакты делятся на подгруппы:

Группы

Пояснение

 

Избранные

Номера телефонов, выделенные вами среди других контактов

Сотрудники

Номера телефонов, зарегистрированные в вашей ВАТС.

Личные

Ваши личные контакты. Если коммуникатор установлен на ваш мобильный телефон, то в нем можно включить функцию объединения адресной книги компании и адресной книги в вашем телефоне. В результате, на закладке «Контакты» коммуникатора будут отображаться контакты из вашего телефона.

Личные контакты видны только вам, в адресную книгу компании они не заносятся.

Комнаты

Контакты ваших сотрудников, объединенные в группы – комнаты. При совершении звонка, все контакты той или иной «комнаты» будут в едином слышать друг друга (находиться в едином аудио пространстве).


Внешние контакты делятся на подгруппы:

Группы

Пояснение

 

Google

Контакты, импортированные из Gmail, при установке коммуникатора на мобильный телефон.

Телефонная книга компании

Ваши клиенты и прочие внешние адреса и телефоны

Битрикс24

Если в вашей ВАТС ранее была настроена интеграция с CRM-системой «Битрикс24», в то в данной группе будут отображены контакты клиентов из адресной книги CRM-системы «Битрикс24»


Поиск контактов по произвольному параметру

Для того чтобы выполнить поиск контакта, в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Контакты".
  2. Выбрать раздел телефонной книги, в котором будем искать контакт:
    • Внутренние.
    • Внешние.
  3. Ввести параметр поиска (например, имя или его часть). Будет выполнен поиск контакта и отображен список контактов, соответствующих параметру поиска.
  4. Посмотреть список контактов, соответствующих параметру поиска. Если в списке контактов не отображается нужный вам контакт, то повторите поиск с другими параметрами.
  5. Кликните на строку с данными контакта в списке контактов. Будет показана карточка контакта.



Фильтры

Общие сведения

Для каждого раздела телефонной книги реализованы фильтры.

К внутренним контактам могут быть применены следующие фильтры:

  •  Все контакты: показать все внутренние контакты.
  •  Избранные: показать список контактов, входящих в ваши избранные.
  •  Сотрудники: показать список контактов ваших сотрудников, зарегистрированные в ВАТС.
  •  Личные: показать список ваших личных контактов, если коммуникатор ранее был интегрирован с телефонной книгой вашего телефона, то по данному фильтру будут показаны контакты из вашего телефона.
  •  Комнаты: показать список комнат аудиоконференцсвязи.

К внешним контактам могут быть применены следующие фильтры:

  •  Все контакты: показать все внешние контакты.
  •  Google: контакты из Gmail, импортированные при установке коммуникатора на ваш мобильный телефон.
  •  Телефонная книга компании: показать контактов НЕ сотрудников вашей компании, но чьи контакты зарегистрированы в телефонной книге (например, это контакты клиентов).
  •  Битрикс24: если ваша ВАТС ранее была интегрирована с вашей CRM-системой, то по данному фильтру будут показаны контакты из вашей CRM-системы Битрикс24.

Применение фильтров

Для того чтобы отфильтровать контакты, в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Контакты".
  2. Выбрать раздел телефонной книги, в котором будем искать контакт:
    • Внутренние.
    • Внешние.
  3. Нажать на кнопку  в заголовке подраздела». Будет открыто дополнительное меню. На рисунке показано дополнительное меню подраздела "Внутренние".
  4. Выбрать один или несколько фильтров. Будет отображен список контактов, соответствующих фильтрам.
  5. Кликните на строку с данными контакта в списке контактов. Будет показана карточка контакта.



Описание карточки контакта

После того как вами был выполнен поиск контакта, в основном окне программы будет отображена карточка контакта. В карточке отображаются следующие элементы интерфейса:

  1. Аватар контакта, автоматически формируется из заглавных букв имени и фамилии.
  2. Имя и фамилия контакта.
  3. Иконки для управления контактом и отображения статуса контакта (отображаются в зависимости от прав доступа).
  4. Иконки для совершения видео и аудио вызова, передачи сообщения.
  5. Детальные данные о контакте.
  6. Контактные данные: номера телефонов, SIP-учетная запись, адрес электронной почты.
  7. Журнал вызовов, совершенных данным контактом/принятых контактом (отображается опционально).


Личные контакты

Добавление нового контакта

Вы можете сохранить свой личный контакт во внутреннюю телефонной книгу коммуникатора. Для этого, в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Контакты".
  2. Нажать на кнопку . Будет открыто дополнительное меню;
  3. Выбрать пункт "Личный контакт". Будет активирована закладка "Внутренние" и отображены поля для ввода нового контакта.
  4. Заполните поля для ввода нового контакта.
  5. Нажмите кнопку "Сохранить". Будет добавлен новый личный контакт



Редактирование

Вы можете редактировать личный контакт во внутренней телефонной книге коммуникатора. Для этого в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Контакты".
  2. Активировать закладку "Внутренние".
  3. Используйте фильтр "Личные", чтобы вывести на экран список ваших личных контактов.
  4. Выполните одно из следующих действий:
    • Нажать на кнопку  в строке с именем контакта. Будет открыто дополнительное меню, в котором выбрать пункт "Редактировать карточку". Будут доступны для редактирования данные личного контакта.
    • Навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню, далее, выбрать пункт "Редактировать карточку". Будут доступны для редактирования данные личного контакта.

Далее, в основном окне программы следует:

  1. Изменить данные личного контакта так, как вам нужно.
  2. Нажать на кнопку "Сохранить". Будут сохранены изменения в данных личного контакта.


Добавление в группу «Избранные»

Для того чтобы добавить личный контакт в группу "Избранные» в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Контакты".
  2. Активировать закладку "Внутренние".
  3. Используйте фильтр "Личные", чтобы вывести на экран список ваших личных контактов.
  4. Кликнуть на строку с данными контакта. Будет отображена карточка контакта.
  5. Выполните одно из следующих действий:
    • Нажать на кнопку  в строке с именем контакта. Будет добавлен в группу "Избранное" выбранный вами личный контакт.
    • Навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню. Далее, выбрать пункт "Добавить в избранное". Будет добавлен в группу "Избранное" выбранный вами личный контакт.



Удаление из группы «Избранные»

Для того чтобы удалить ваш личный контакт из группы "Избранные" в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Контакты".
  2. Активировать закладку "Внутренние".
  3. Используйте фильтр "Личные", чтобы вывести на экран список ваших личных контактов.
  4. Навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню.
  5. Выполните одно из следующих действий:
    • Нажать на кнопку . Будет удален из группы "Избранные" выбранный вами личный контакт.
    • Выбрать пункт "Удалить из избранного". Будет удален из группы "Избранные" выбранный вами личный контакт.


Удаление из адресной книги

Для того чтобы удалить личный контакт из телефонной книги коммуникатора в основном окне программы следует:

  1. Нажать на кнопку . Будет открыта закладка "Контакты".
  2. Активировать закладку "Внутренние".
  3. Используйте фильтр "Личные", чтобы вывести на экран список ваших личных контактов.
  4. Выполните одно из следующих действий:
    • Нажать на кнопку  в строке с именем контакта. Будет открыто дополнительное меню, в котором выбрать пункт "Удалить из телефонной книги". Будет удален из коммуникатора выбранный вами личный контакт.
    • Навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню. Далее, выбрать пункт "Удалить из телефонной книги". Будет удален из коммуникатора выбранный вами личный контакт.