Входящий звонок
При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в amoCRM покажется карточка звонка.
Если звонит новый Клиент и нужно создать новый контакт во время разговора, то достаточно нажать на кнопку "Добавить контакт":
Важно. Закрытие карточки звонка в amoCRM не завершает разговор. Чтобы завершить разговор нужно положить трубку, либо нажать кнопку "Завершить вызов" (если вы используете софтфон), либо нажать кнопку в карточке звонка.
Если в настройках виджета (см. раздел "Настройка виджета интеграции в amoCRM") включен флаг "Определять информацию по Желтым страницам", то при звонке от нового контакта будет определена информация о контакте из справочника "Желтые страницы".
Если при этом нажать кнопку "Добавить контакт", то в карточке контакта заполнятся данные из "Желтых страниц".
Информационное сообщение "Ответственный: не определен"
Информационное сообщение "Ответственный: не определен" может отображаться в карточке звонка. Данное сообщение не является ошибкой и носит информационный характер. Оно означает, что в карточке Клиента в поле "Ответственный" указан сотрудник, для которого не задано сопоставление с сотрудником Виртуальной АТС. Следует добавить в настройки сопоставления пользователей amoCRM с сотрудниками Виртуальной АТС данного сотрудника.