Софтфон MANGO CONNECT

Обзор

Софтфон "MANGO CONNECT" — расширение для Google Chrome, которое при интеграции виртуальной АТС с amoCRM-системой позволит звонить, принимать вызовы и отправлять SMS из окна браузера. Работает с amoCRM и только при наличии услуги "Расширенные возможности интеграции".

Для корректной работы MANGO CONNECT нужно обеспечить доступ к порту 7443 по протоколу WSS, путем открытия этого порта в файрволе (firewall), используемом в вашей сети, и снятии всех ограничений на использование данного порта. Не нужно ограничивать доступ к порту 7443 в вашей сети, если нужно звонить и принимать вызовы при помощи MANGO CONNECT. Нужно открыть порт 7443, тогда MANGO CONNECT сможет корректно выполнять свои функции.

Внимание! Браузерный софтфон MANGO CONNECT предназначен только для работы в браузере Chrome!

 

Для установки софтфона перейти в Chrome по ссылке - Софтфон MANGO CONNECT

Чтобы звонить из браузера требуется только установленное расширение MANGO CONNECT и гарнитура.

Все функции MANGO CONNECT:

  • прием входящих звонков;

  • работа в режиме "Не беспокоить" / DND, в котором все входящие вызовы автоматически сбрасываются;

  • набор номера на клавиатуре или с помощью номеронабирателя в приложении;

  • исходящие звонки по клику из amoCRM-системы;

  • возможность набора DTMF-команд при дозвоне на голосовое меню;

  • перевод вызова на другого сотрудника или внешний номер;

  • запись разговора во время звонка;

  • отключение звука во время разговора;

  • постановка вызова на удержание;

  • отображение имени или телефона Клиента;

  • отправка SMS из приложения;

  • всплывающее уведомление и звуковое оповещение при входящем звонке;

  • приложение работает со всеми гарнитурами.

Установка и первый запуск работы
Установку расширения необходимо выполнить каждому сотруднику:
1) нажать "Установить":


2) подтвердить разрешение на установку:


3) ввести данные SIP ID сотрудника и пароля;
4) нажать на кнопку "Войти":


5) после успешной авторизации пользователя будут показаны настройки расширения и окно софтфона:


6) после авторизации уже можно звонить и принимать звонки:


7) в настройках расширения указать ваш домен в amoCRM и нажать кнопку "Сохранить":


8) Софтфон MANGO CONNECT настроен на работу с amoCRM.
Как включить и выключить режим "Не беспокоить" / DND

MANGO CONNECT поддерживает режим "Не беспокоить". Если вы включили данный режим, то все ваши всходящие звонки автоматически сбрасываются.

Примечание. В данном режиме входящий звонок завершается с кодом 1123, который означает "Получен сигнал "Не беспокоить".

 

Чтобы перевести ваш MANGO CONNECT в режим "Не беспокоить", нужно нажать на кнопку .

Чтобы отключить "Режим не беспокоить", в вашем MANGO CONNECT нужно нажать кнопку .

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?