Софтфон MANGO CONNECT
Софтфон "MANGO CONNECT" — расширение для Google Chrome, которое при интеграции виртуальной АТС с amoCRM-системой позволит звонить, принимать вызовы и отправлять SMS из окна браузера. Работает с amoCRM и только при наличии услуги "Расширенные возможности интеграции".
Для корректной работы MANGO CONNECT нужно обеспечить доступ к порту 7443 по протоколу WSS, путем открытия этого порта в файрволе (firewall), используемом в вашей сети, и снятии всех ограничений на использование данного порта. Не нужно ограничивать доступ к порту 7443 в вашей сети, если нужно звонить и принимать вызовы при помощи MANGO CONNECT. Нужно открыть порт 7443, тогда MANGO CONNECT сможет корректно выполнять свои функции.
Внимание! Браузерный софтфон MANGO CONNECT предназначен только для работы в браузере Chrome!
Для установки софтфона перейти в Chrome по ссылке - Софтфон MANGO CONNECT
Чтобы звонить из браузера требуется только установленное расширение MANGO CONNECT и гарнитура.
Все функции MANGO CONNECT:
прием входящих звонков;
работа в режиме "Не беспокоить" / DND, в котором все входящие вызовы автоматически сбрасываются;
набор номера на клавиатуре или с помощью номеронабирателя в приложении;
исходящие звонки по клику из amoCRM-системы;
возможность набора DTMF-команд при дозвоне на голосовое меню;
перевод вызова на другого сотрудника или внешний номер;
запись разговора во время звонка;
отключение звука во время разговора;
постановка вызова на удержание;
отображение имени или телефона Клиента;
отправка SMS из приложения;
всплывающее уведомление и звуковое оповещение при входящем звонке;
приложение работает со всеми гарнитурами.
1) нажать "Установить":

2) подтвердить разрешение на установку:

3) ввести данные SIP ID сотрудника и пароля;
4) нажать на кнопку "Войти":

5) после успешной авторизации пользователя будут показаны настройки расширения и окно софтфона:

6) после авторизации уже можно звонить и принимать звонки:

7) в настройках расширения указать ваш домен в amoCRM и нажать кнопку "Сохранить":

8) Софтфон MANGO CONNECT настроен на работу с amoCRM.
MANGO CONNECT поддерживает режим "Не беспокоить". Если вы включили данный режим, то все ваши всходящие звонки автоматически сбрасываются.
Примечание. В данном режиме входящий звонок завершается с кодом 1123, который означает "Получен сигнал "Не беспокоить".
Чтобы перевести ваш MANGO CONNECT в режим "Не беспокоить", нужно нажать на кнопку .
Чтобы отключить "Режим не беспокоить", в вашем MANGO CONNECT нужно нажать кнопку .
