Обновления
31.10.2019
1. Добавлено действие Завершить для Умных алгоритмов распределения. Теперь можно, к примеру, помечать контакты как черный список и не обслуживать их звонки.
23.09.2019
1. Теперь данные Динамического коллтрекинга передаются и при звонках на статические номера.
2. Теперь звонки на номера других операторов, подключенные к Виртуальной АТС, передаются в CRM с указанием номера, на который звонил клиент. Достаточно в названии линии (в Личном кабинете, при подключении номера другого оператора) указать цифры подключенного номера.
3. Появилась возможность не только фиксировать информацию о звонке в карточке клиента, но и добавлять примечание во все дубли в CRM.
14.09.2019
1. Выпущены Умные алгоритмы распределения по данным из CRM.
10.08.2019
1. Теперь можно использовать автоматические и триггерные SMS в настройках digital воронки amoCRM.
15.06.2019
1. Выпущен браузерный софтфон MANGO CONNECT специально для интеграции с amoCRM.
31.05.2019
1. Настройки виджета вынесены в Личный кабинет Виртуальной АТС.
2. В карточке звонка в CRM отображается имя виджета коллтрекинга (если подключен коллтрекинг).
04.04.2019
1. В настройки виджета добавлена возможность отключать форму отправки SMS из карточек.
2. После доставки SMS - добавляется комментарий о статусе доставки SMS.
27.02.2019
1. Добавлена SMS визитка. Доступно при подключении расширенных возможностей интеграции.