Журнал сделок

Отчет коллтрекинга "Журнал сделок" содержит данные о каналах, рекламных кампаниях, дате и времени создания сделок и прочее.
1) В отчет "Журнал сделок" попадают сделки из тех CRM, которые Вы интегрировали с коллтрекингом.
2) Данные по сделкам загружаются в 23.00 за вчерашний день. Данные за текущий день в отчете недоступны.
Открыть отчет можно двумя способами:

  • из главного меню Личного кабинета MANGO OFFICE;
  • перейти из Сквозной аналитики.

Как открыть отчет из главного меню Личного кабинета MANGO OFFICE

В Личном кабинете MANGO OFFICE:
1) выберите ВАТС;
2) нажмите на пункт "Коллтрекинг";
3) перейдите в раздел "Отчеты";
4) нажмите на пункт "Журнал сделок".

Как перейти к отчету из Сквозной аналитики

1) откройте Сквозную аналитику;
2) настройте отчетный период, чтобы в Сквозной аналитике отображались данные за нужный Вам период;
3) настройте колонки так, чтобы отображались следующие колонки:

  • Сделки созданные;
  • Закрытые сделки;
  • Сделки отклоненные;
  • Сделки в работе;

4) в таблице будут показаны выбранные колонки, в которых указано количество сделок в определенном статусе. Чтобы перейти к отчету «Журнал сделок», нажмите на количество сделок в той или иной колонке:
1) поле для выбора виджета коллтрекинга, по которому нужно посмотреть отчет;
2) поля для выбора отчетного периода;
3) ссылка на данную инструкцию по работе с отчетом;
4) поле для настройки фильтров отчета;
5) кнопка экспорта отчета в текстовый файл с расширением csv;
6) в таблице приведены данные по сделкам, которые ранее были загружены в Сквозную аналитику и созданы в Вашей CRM системе.
По каждой сделке Вы можете увидеть следующие данные:
1) дата: дата и время создания сделки;
2) id сделки: уникальный идентификатор сделки из CRM;
3) Клиент: номер телефона, если у Клиента записано несколько номеров, то отображается первый номер Клиента. При клике по номеру открывается «Карточка клиента», содержащая данные о сделке и о взаимодействии с Клиентом;
4) Источник/канал: источник и канал, из которого пришел клиент;
5) Кампания: название рекламной кампании, по которой клиент нашел Вашу организацию;
6) Сумма продаж: сумма по сделке;
7) Менеджер: в этом поле отображаются данные о менеджере, ответственном за сделку, если эта информация есть в CRM;
8) Воронка: наименование воронки сделки Вашей CRM;
9) Статус сделки в воронке: название этапа воронки продаж в Вашей CRM.
Настройка отслеживания этапов воронки/воронок продаж, выполняется при настройке интеграции коллтркинга с CRM.
Не видите все перечисленные столбцы в таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы до 60 %, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и прокрутите колесико мыши.
Если Вы хотите уточнить данные отчета для лучшего их понимания, то Вы можете настроить отчетный период и фильтры отбора данных:

Фильтры

1) При настройке любого параметра в фильтре можно задавать условие поиска или условие исключения по любому из параметров. При вводе параметров фильтрации Вы можете использовать только вот эти регулярные выражения:
   * - искать любые вхождения;
   ^ - исключить строгие вхождения.
Нельзя использовать иные регулярные выражения.
2) Параметру "id сделки" Вы можете задавать как однозначное, так и двузначное значение.

Сортировка

В отчете предусмотрена сортировка, которая выполняется при клике на название любого столбца в таблице.
Вы можете скачать данные, отображенные в таблице отчета:
1) выберите отчетный период;
2) выберите фильтры отбора данных по сделкам, которые должны быть выгружены;
3) выберите Скачать *.csv. В результате будет загружен на Ваш ПК текстовый файл *.csv, в котором содержится таблица отчета.

Как открыть?

В отчете можно получить детальную информацию о клиенте, кликнув на его номер телефона. Откроется карточка клиента, в которой Вы можете отследить, когда клиент заходил на сайт, какие страницы просматривал, по какой рекламе обратился, когда звонил, какие сделки заключал и на какую сумму:

Как это работает?

По номеру звонящего коллтрекинг находит все звонки пользователя и UID, уникальный идентификатор посетителя сайта. Далее, по идентификатору отслеживаются все заходы на сайт с этого устройства, а также все сделки, заключенные посетителем. Таким образом, в карточке Вы увидите историю обращений клиента, включая:

  • длительность звонка;
  • время нахождения на сайте;
  • конечную группу (группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов);
  • уникальность звонка;
  • страницу входа на Ваш сайт;
  • источник (источник, из которого клиент перешел на Ваш сайт);
  • канал (рекламный канал, из которого обратился клиент);
  • кампания (рекламная кампания);
  • содержимое (как правило, название рекламного баннера в интернете, увидев который, клиент перешел на Ваш сайт и совершил звонок);
  • ключевое слово (ключевое слово, по которому было размещено рекламное объявление);
  • тип устройства;
  • регион клиента.

Чтобы получить полную информацию в карточке клиента кликните на ссылку "Подробнее" (см. рисунок выше).
Действия каждого клиента фиксируются с момента подключения коллтрекинга, в дальнейшем данные будут храниться до полугода.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?