Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с ORIGAMI

ORIGAMI - это лидирующая платформа по управлению контекстной рекламой. Она интегрируется с системами платной рекламы (Яндекс.Директ, Adwords и др.) и управляет там ставками по разным стратегиям. В случае подключения коллтрекинга к ORIGAMI, платформа в автоматическом режиме управляет вашими ставками так, чтобы оптимизировать число звонков в вашу компанию. В интерфейсе ORIGAMI можно выбрать какие именно звонки необходимо оптимизировать. В ORIGAMI используются те же показатели, что и в отчетах коллтрекинга: все звонки или звонки от новых клиентов (уникальные) или уникальные качественные звонки.

Используйте интеграцию коллтрекинга с платформой ORIGAMI, чтобы увеличить реальное количество качественных обращений в вашу компанию, вместо того чтобы просто платить за посетителей.

Как подключить интеграцию в настройках ORIGAMI

Чтобы настроить интеграцию коллтрекинга и ORIGAMI, следует:
  1. Зайдите в ORIGAMI в раздел «Аккаунты» и нажмите кнопку Настроить:
  2. В настройках аккаунта выберите раздел Телефонные обращения, в списке систем выберите «Mango» и нажмите кнопку Подключение:
  3. В открывшемся окне заполните поля Идентификатор виджета, Токен и выберите звонки какого типа вы хотите отслеживать в ORIGAMI и выполнять по ним оптимизацию. Если вы хотите учитывать звонки коллтрекинга в Оптимизаторе конверсий ORIGAMI, поставьте внизу формы галочку Учитывать звонки как цель для Оптимизатора Конверсий:
  4. Нажмите кнопку Сохранить. При необходимости, вы сможете изменить тип отслеживаемых звонков для ORIGAMI в разделе Телефонные обращения.
Ниже на скриншотах показано, откуда на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» взять Идентификатор виджета: И токен (токен можно взять в настройках конкретного виджета в разделе API отчетов - как показано на скриншоте, а можно - в общем меню "Настройки" коллтрекинга в разделе "Доступ к API"):

Звонки передаются в систему ORIGAMI не сразу, но не реже одного раза в день.