CallBackHunter

1 Обзор
CallBackHunter – это сервис обратного звонка, для подключения на сайт, умеющий отслеживать вовлечённость посетителей.
Интеграция позволяет в автоматическом режиме отслеживать обращения через форму заказа обратного звонка от CallBackHunter:


и форму обратной связи от CallBackHunter:



Принцип работы

Интеграция коллтрекинга с CallBackHunter работает на основе Webhook:

  • после подключения интеграции CallBackHunter начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из формы заказа обратного звонка или формы обратной связи, а также UID-номер сеанса посетителя, при установке дополнительного кода интеграции коллтрекинга;

  • на основании UID коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка / обращение через форму обратной связи к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д.;

  • при этом заказ обратного звонка регистрируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике, как обращение с типом «ОЗ», а обращение из формы обратной связи, как обращение с типом «Заявка с сайта».



Требования

На Вашем сайте должен быть установлен код сервиса CallbackHunter. Это код нужен для показа виджета сервиса CallBackHunter на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.


Порядок действий

Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:

Шаг

Описание

 

1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE

Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.

2) Настройка интеграции в личном кабинете CallbackHunter

Вы добавляете в настройки сервиса CallbackHunter полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.

3) Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга на сайте

Вы копируете из данной инструкции дополнительный код коллтрекинга и вставляете его в код Вашего сайта. В результате в коллтрекинг начнут поступать данные об обращениях в сервис CallbackHunter.


2 Настройка интеграции

2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE

Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE необходимо:
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок «CallBackHunter»;

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.


4) активируйте переключатель «Импорт данных от CallBackHunter», чтобы появилось поле «Webhook URL»:


5) нажмите на кнопку «Скопировать», чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции;


Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете CallBackHunter.


2.2 Настройка интеграции в личном кабинете CallBackHunter

Для настройки интеграции в Личном кабинете CallBackHunter, необходимо:
1) нажмите на название Вашего сайта в разделе "Мои сайты":


2) перейдите в раздел "Индивидуальные настройки":


3) прокрутите страницу "Индивидуальные настройки" вниз до конца и нажмите на ссылку "Настройка интеграций";
4) нажмите на ссылку "Сервер обработки событий (Только для профессионалов)";
5) вставьте Webhook URL, полученный Вами ранее при настройке интеграции с CallBackHunter в Личном кабинете MANGO OFFICE;
6) активируйте переключатели "звонок" и "Вопрос";
7) в поле «Cookie name» ввести значение «mgo_uid»;
8) нажмите кнопку "Сохранить и продолжить":


Настройка интеграции в личном кабинете CallBackHunter завершена.


3 Отображение в отчетах коллтрекинга
Заказ обратного звонка, выполненный через форму CallBackHunter, фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "ОЗ".


 
А обращение из формы обратной связи, как обращение с типом "Заявка с сайта".



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22