Настройка коллтрекинга для работы с К50
Для чего нужна интеграция?
К50 – это одна из крупнейших в России систем управления контекстной рекламой, предоставляющая клиентам инструменты для автоматизации и оптимизации рекламных кампаний.Один из сервисов этой системы -К50: Оптимизатор, предназначен для оптимизации ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Используйте интеграцию коллтрекинга с К50:Оптимизатор, чтобы увеличить реальное количество качественных обращений в Вашу компанию, вместо того чтобы просто платить за посетителей.
После подключения интеграции коллтрекинг будет передавать данные о звонках в К50: Оптимизатор. Это позволит Вам проводить более детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики и управлять ставками на основе точных данных по звонкам.
Как подключить интеграцию?
Подключение интеграции состоит из двух этапов:1) получите токен доступа к API коллтрекинга и id-номер Вашего виджета коллтрекинга;
2) подключите интеграцию К50:Оптимизатор с коллтрекингом в кабинете К50.
Как получить токен доступа к API и id-номер виджета коллтрекинга
На сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:1) выберите Вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с amoCRM;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Сайты;
4) скопируйте widget_id, показанный в левом верхнем углу блока с данными нужного Вам виджета. Сохраните его, он понадобится для дальнейшей настройки интеграции:
Далее, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:![]()
1) выберите Настройки;
2) выберите API;
3) нажмите Создать токен (будет создан токен, общий для всех Ваших виджетов ДКТ) или нажмите Скопировать токен, если токен был создан ранее:
Сохраните полученный токен, он понадобится для интеграции. Созданный токен будет работать для этого конкретного виджета.![]()
Подключение интеграции К50: Оптимизатор в кабинете K50
Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение Аналитических систем.Подробно процесс настройки и подключения описан в Инструкции на сайте К50.