Создание целей (событий) коллтрекинга в Google Analytics
Поскольку коллтрекинг будет передавать в личный кабинет Google Analytics (GA) различные события, которые произошли оффлайн (факт совершения звонка, его продолжительность и т.д.), в GA нужно указать, какие именно данные Вы хотите отслеживать, для этого необходимо создать цели (события).Цели - это показатели, конверсию в которые требуется оценить. Например, если создать цель «Звонки на динамические номера», то этой цели можно сопоставить другие события, например, количество переходов посетителей на сайт по какому-то поисковому запросу.
Если Вы используете Автоматизацию маркетинга и хотите настроить цели робота-аналитика в GA, то следуйте этим инструкциям.
Цели в Google Analytics создаются в разделе «Администратор/Представление/Цели»:

Цели можно задать как вручную, по одной, кликнув по кнопке Цель, так и импортировав предустановленный профиль из галереи Google:

Для импорта предустановленных целей нажмите Импортировать из галереи. В поисковой строке открывшегося окна укажите MANGO OFFICE и нажмите кнопку Импортировать:

Откроется предустановленный шаблон целей, который можно, при необходимости, изменить:

Выберите необходимые Вам цели и нажмите кнопку Создать. После подтверждения, цели будут импортированы и GA готов к работе.
Вы также можете настроить цели вручную, задав параметры каждой цели в соответствии с таблицей, приведенной ниже. В этой таблице указаны все цели, которые можно создать в личном кабинете GA при работе с коллтрекингом:
Наименование цели | Категория | Действие | Что это такое? |
---|---|---|---|
MANGO OFFICE: Динамические звонки, все | dynamic call | all calls | Все звонки посетителей сайта на динамически подмененные номера |
MANGO OFFICE: Динамические звонки, от новых клиентов | dynamic call | new call | Все звонки посетителей сайта на динамически подмененные номера, распределившиеся на группу продаж в IVR |
MANGO OFFICE: Динамические звонки, качественные | dynamic call | quality call | Все звонки посетителей сайта на динамически подмененные номера, разговор более X секунд |
MANGO OFFICE: Динамические звонки, качественные от новых клиентов |
dynamic call |
new quality call | Все звонки посетителей сайта на динамически подмененные номера, распределившиеся на группу продаж в IVR, и разговор продолжался более X секунд |
MANGO OFFICE: Статические звонки, все | static call | all calls | Все звонки на номера, выбранные для отслеживания статических каналов |
MANGO OFFICE:Статические звонки от новых клиентов | static call | new call | Все звонки на номера, выбранные для отслеживания статических каналов, распределившиеся на группу продаж в IVR |
MANGO OFFICE:Статические звонки, качественные | static call | quality call | Все звонки на номера, выбранные для отслеживания статических каналов, разговор более X секунд |
MANGO OFFICE:Статические звонки,качественные от новых клиентов | static call | new quality call | Все звонки на номера, выбранные для отслеживания статических каналов, распределившиеся на группу продаж в IVR и разговор продолжался более X секунд |